ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
График работы: Пн.-Сб. с 9-00 до 20-00
Вс. с 09-00 до 18-00

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов

16.05.2016

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих торговых марок. Из 100 брендов автомобили заняли 12 ступеней. Самой дорогой торговой маркой, занявшей 1 место среди автомобилей и 6 в общем рейтинге, стала Toyota. Ее стоимость за год выросла на 11% и составила 42,1 миллиарда долларов. Серебряное и бронзовое места достались немецким брендам. На втором месте  - BMW. Компания добавила всего 4% к своей стоимости, что составило в общей сумме 28,8 миллиарда долларов. Бронзовым призером рейтинга стала Mercedes-Benz. Ее итоги – это 20 м. в общей таблице, а стоимость торговой марки 26 миллиарда долларов, что на 16% больше предыдущих результатов. В пятерку лидеров вошла Honda, заняв 23 м. в общем зачете и Ford (35 м. ). Стоимость этих двух торговых марок, соответственно, 25,2 и 14,1 млрд. долларов. Среди других, не менее популярных автомобилей, в список попали  Audi (36 место), Chevrolet (59), Lexus (63), Porsche (67), Nissan (70), Hyundai (71) и Volkswagen (77).

 

Возврат к списку