Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
Первым шинным производителем Кореи стала компания Chosun Tire Company (осн. в 1941 году). Спустя 12 лет она была переименована в Hankook. Стремительный рост производственных мощностей, желание занять лидирующее положение на шинном рынке, безусловно, грамотное руководство и менеджмент позволили торговой марке Hankook стать известной во всем мире. Военные годы были тяжелым и серьезным испытанием для становления нового бренда. Отсутствие достаточного обеспечения, оборудования и материалов не остановили предприимчивую и талантливую команду. Только в 60-70-е годы стал намечаться бурный рост экономики – строятся автомагистрали, начинается эра автомобилестроения.
Передовой шинной компанией становится Hankook. Руководство компании сумело правильно расставить приоритеты. Особое внимание уделили двум важным вопросам: привлечению инвестиций и разработке стандартов контроля. Именно Ханкуком были разработаны первые зимние, бескамерные и радиальные шины для легковых корейских автомобилей. Начиная с 1962 года продукция Hankook начинает экспортироваться в Пакистан. В середине 70-х годов был открыт рынок сбыта в Иране и в Кувейте. Руководство Hankook, опираясь на практику европейских стран по использованию радиальных шин, сумело вовремя предугадать, что за ними будущее. 1979 год - строительство Тэджонского завода по производству радиальных шин. С начала 80-х годов шины Ханкук постепенно завоевывают новые рынки сбыта в Америке и в Европе. Тэджонский завод - один из самых продуктивных шинных заводов в мире. Разрабатывается логистика, развивается дистрибьюторская сеть, растут производственные мощности и объемы продаж. Возникает необходимость в создании исследовательского центра, построенного в Тэджоне. Постепенно приходит мировое признание. Продукция получает сертификаты на все размеры радиальных шин.
В 1985 году был отмечен строительством первого корейского полигона для испытания шин. Один из первых контрактов на поставку первичной комплектации шин был заключен с известным производителем автомобилей, компанией Volkswagen. Для изучения технических возможностей, повышения конкурентоспособности собственной продукции было принято решение открыть центры в США, Европе, Китае. Помимо этого в Китае был построен завод радиальных шин Hankook. Начало XXI века стало толчком для повышения спроса продукции в развивающиеся страны. Была расширена производственная и дистрибьюторская база. Строится новый завод в Венгрии, вырастает новый дистрибьюторский центр. Стремление обеспечить огромное количество водителей своими шинами послужило толчком к появлению слогана компании «Движущая сила». Пришло время уделить внимание имиджу компании. Налаживаются отношения с известнейшими автомобильными гигантами мира. Ханкук начинает выступать спонсором в автомобильном спорте.
Авторитетное издание «Modern Tire Dealer» в 2007 году назвало торговую марку Hankook седьмой по производству и продаже шин. На следующий год по договору первичная комплектация шин стала производиться на Audi. Торжественное празднование 70-летия Ханкук отметил новым строительством в Индонезии и в Китае. В 2011 году в Германии было подписано соглашение о сотрудничестве с DTM (немецкой серией гоночных кузовных автомобилей). За последнее десятилетие было открыто представительство в Индонезии, объявлено о начале строительства новых исследовательских центров, завода в США. Ханкук начинает поставлять шины для BMW, Mercedes-Benz.