Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
В преддверии нового зимнего сезона продолжаем знакомство с новинками шинного рынка. Одна из таких моделей выпускается известной торговой маркой Bridgestone с августа 2019 года и относится к линейке Blizzak.
Линейка премиальных шин Blizzak включает в себя шипованные и нешипованные покрышки. Производятся зимние автошины Blizzak уже более 30 лет. О популярности этих шин говорит то, что они успешно продаются не только в Японии, но также в Азии, Европе, Северной Америке. Шинам Blizzak доверяют водители многих стран мира.
Примечательно, что торговые предложения японского производителя способны удовлетворить любого автолюбителя. Так, для мягких зим рекомендуются модели LM, для суровых зимних условий с отличными эксплуатационными характеристиками на льду и снегу – VRX, Spike. Большое количество типоразмеров позволяет водителям подобрать для своего транспортного средства легковые и внедорожные шины. Покрышки DM предназначаются исключительно для автомобилей класса SUV/CUV.
Ассортиментный ряд Bridgestone в 2019 году пополнился новой моделью нешипованных шин третьего поколения, которая разработана специально для внедорожных автомобилей, Blizzak DM-V3.
Данная модель создана по технологии Active Multicell Compound второго поколения. Запатентованная технология вспененного каучука позволяет расположить многочисленные пузырьки воздуха внутри шины. Водяная пленка на ледяном дорожном покрытии быстро удаляется, при этом сама резина прочно прилегает к дорожному покрытию, обеспечивая высокое сцепление с дорогой.
Главная функция компаунда – обеспечивать максимально плотный контакт с дорожной поверхностью, благодаря своей микропористой структуре. По словам производителя, использование усовершенствованной резиновой смеси позволило улучшить торможение на льду на 9%. Удалять водяную пленку на поверхности дороги помогают мелкие неровности протектора.
Улучшить сцепление на льду и снегу призваны блоки треугольной формы, которые перешли «по наследству» от DM-V2 (выпускается с 2014 года). Существенное различие в том, что в новинке блоки распределяются на 3 части (ребра), между которыми расположены широкие круговые канавки. Это не наблюдается у модели-предшественницы.
Как следствие, четыре, а не две окружные канавки, обеспечивают оперативный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Увеличенное таким образом пятно контакта обеспечивает стабильное управление на мокром покрытии. Благодаря этому тормозная дистанция уменьшилась на 6%.
Блоки, расположенные в плечевой зоне, стали жестче и больше. Это позволило уменьшить деформацию, особенно при вхождении в поворот. Истирается резина теперь медленнее, что в итоге повысило стойкость к износу на 25% по сравнению с DM-V2. Сочетание блоков повышенной жесткости с окружными каналами способствовала более эффективному сцеплению. Поэтому данная модель предназначена для эксплуатации на различных зимних дорогах.
По сравнению с моделью-предшественницей, функция «захвата снега» и «царапания льда» усилились. Это связано с увеличением количества как продольных, так и боковых канавок.
Blizzak DM-V3 производится в широком типоразмерном ряду с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов. Часть типоразмеров имеют усиление, некоторые дополнительно защиту обода.