Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
Не ослабевает острота споров вокруг решения руководства Формулы-1 о результатах выбора главного шинного поставщика Pirelli. Но решением недовольны не только прямые конкуренты – Michelin, но также и гонщики. По словам директора компании Michelin, Паскаля Куанона, руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун совершил грубую ошибку. И это не просто эмоции проигравшего. Паскаль Куанон подкрепляет свои выводы словами немецкого пилота Нико Хюлькенберга, который имеет опыт с шинами обеих марок. Он сказал, что получает удовольствие от шин Michelin, чего не может сказать про Pirelli. По словам П. Куанона, у гонщика, выходя из машины, улыбка не будет сходить с лица, потому что шины Michelin полностью раскрывают свой талант. А вот шины-победители Pirelli, наоборот, усугубляют жизнь гонщикам. Компания Michelin предложила ввести шины 18 дюймов, это наиболее практично. Однако F1 за использование низкопрофильной резины по 13 дюймов. Эти предложения подкреплены опытом, так на гонках Рено, благодаря переходу на 18 дюймов, время на круге было увеличено на 1,5 секунды.
По словам гонщиков F1, они недовольны выбором Б. Экклстоуна. Планировалось, что шины позволят выжимать максимум из машины, иметь высокую износостойкость. Однако приходится беречь шины. Только выносливые шины помогут вернуть гонкам ту остроту, которую ждут болельщики. Председатель Ассоциации гонщиков Гран-при Александр Вурц настоятельно рекомендует Pirelli изменить подход к шинам. Безопасная резина, произведенная Pirelli – это очень хорошо. Но пилотам нужны шины, которые позволят показать максимум возможностей спорткара. А для этого шины должны быть цепкими. Гоночные трассы и гоночные автомобили создавались для больших скоростей, много делается для безопасности. Определенный риск, на который готовы идти пилоты, является частью гонок. Это позволит сделать автоспорт более зрелищным. Это именно то, чего ждут болельщики от Формулы-1.