Полная гарантия

О пользе полной гарантии на автомобильную резину Бриджстоун, Кумо мы уже неоднократно писали в наших предыдущих статьях. Поэтому, многие из вас, наверняка, уже в курсе, что необходимо делать, для получения полной гарантии, и какие выгоды это принесет. Если же у вас, все равно, остались вопросы, то вы можете ознакомиться с детальными условиями, которые указаны в гарантийном талоне, выдающемся при покупке автошин в торгово-сервисной сети «Твоя Шина».

Условия гарантии

Полная гарантия распространяется на шины торговых марок Bridgestone, Kumho, купленные в торгово-сервисной сети «Твоя Шина», в количестве от 2-х штук.

1.Условия гарантии:

1.1. Участие в программе "Проверка шин для безопасности вождения", подразумевающая ежемесячное посещение торгово-сервисной сети «Твоя Шина», для бесплатной проверки состояния гарантийных покрышек с обязательным внесением отметки в паспорт проверки шин;

1.2. Обязательная проверка колес на наличие дисбаланса, через 2000 км пробега после установки, а далее: летние шины – через каждые 10 000 км пробега; зимние шины - через каждые 5 000 км пробега и выполнение балансировки в случае выявленного дисбаланса;

1.3. В случае если шины приобретаются в количестве 2 шт., они не должны быть установлены на разные оси автомобиля;

1.4. Установку шин необходимо проводить только в торгово-сервисной сети «Твоя Шина».

При соблюдении данных условий гарантии, торгово-сервисная сеть «Твоя Шина» обязуется выполнить бесплатный ремонт шин торговых марок Bridgestone, Kumho и Continental в случае выявления в процессе эксплуатации какого-либо повреждения, включая порезы, проколы, разрывы и вздутия на боковинах. В случае невозможности проведения ремонта, производится бесплатная замена шины на аналогичную, при отсутствии шины в сети «Твоя Шина» – осуществляется возврат денег, согласно стоимости шины в товарном чеке.

2. Гарантийный ремонт или обмен не осуществляется в случаях:

2.1. Несвоевременной смены шин по сезонам: зимний — в период не ранее 1 октября, но не позднее 31 марта; летний — в период не ранее 1 марта, но не позднее 31 октября;

2.2. Если остаточная минимальная глубина протектора шин составляет менее 4 мм;

2.3. Неравномерного износа протектора, радиального или осевого биения шины;

2.4. Наличия дефектов: излом каркаса, разрыв, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, образовавшегося в результате эксплуатации шин с заниженным давлением и (или) эксплуатация шины после полной потери давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;

2.5. Повреждений, вызванных неправильным хранением, или полученных в результате воздействия ГСМ, химикатов, огня;

2.6. Повреждений, полученных в результате монтажа/демонтажа, ремонта шины вне сети «Твоя шина» или дисбаланса колеса;

2.7. Повреждений, полученных в результате ДТП, элементами кузова или подвески автомобиля;

2.8. Повреждений, полученных в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);

2.9. Повреждений, вызванных применением дисков несоответствующего размера или дисков с дефектами;

2.10. Повреждений умышленного характера — акты вандализма со стороны покупателя, третьих лиц. Действий правоохранительных органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства;

2.11. Несоответствия действительности данных, указанных в гарантийном талоне;

2.12. Несоответствия размера шин, индекса нагрузки и индекса скорости, которые рекомендованы для данного автомобиля.

3. Полная гарантия не распространяется:

3.1 На заменённые шины;

3.2 На шины для легкогрузового транспорта;

3.3 На шины полученные в подарок; 

3.4 На шины RFT;

3.5 На потерю шипов (в случае выпадения более 10% шипов на протяжении 3000 км пробега или двух месяцев с момента приобретения шины, в зависимости от того, какое событие произошло раньше).

Срок действия гарантии - один год с момента покупки. Гарантия начинает действовать с момента установки и первой отметки в паспорте проверки шин в торгово-сервисной сети «Твоя шина». Торгово-сервисная сеть «Твоя шина» оставляет за собой право, в случае необходимости, рассматривать претензию в течение 3-х рабочих дней.