Полная гарантия

О пользе полной гарантии на автомобильную резину Бриджстоун, Кумо мы уже неоднократно писали в наших предыдущих статьях. Поэтому, многие из вас, наверняка, уже в курсе, что необходимо делать, для получения полной гарантии, и какие выгоды это принесет. Если же у вас, все равно, остались вопросы, то вы можете ознакомиться с детальными условиями, которые указаны в гарантийном талоне, выдающемся при покупке автошин в торгово-сервисной сети «Твоя Шина».

Условия гарантии

Полная гарантия распространяется на шины торговых марок Bridgestone, Kumho, купленные в торгово-сервисной сети «Твоя Шина», в количестве от 4-х штук на Bridgestone и 2-х штук на Kumho.

1.Условия гарантии:

1.1. Участие в программе "Проверка шин для безопасности вождения", подразумевающая ежемесячное посещение торгово-сервисной сети «Твоя Шина», для бесплатной проверки состояния гарантийных покрышек с обязательным внесением отметки в паспорт проверки шин;

1.2. Обязательное проведение услуги «Полный осмотр колес» через 2000 км пробега после установки, а далее: летние шины – через каждые 10 000 км пробега; зимние шины - через каждые 5 000 км пробега и выполнение балансировки в случае выявленного дисбаланса;

1.3. Установку шин необходимо проводить только в торгово-сервисной сети «Твоя Шина».

При соблюдении данных условий гарантии, торгово-сервисная сеть «Твоя Шина» обязуется выполнить бесплатный ремонт шин. В случае невозможности проведения ремонта, производится бесплатная замена шины на аналогичную, при отсутствии шины в сети «Твоя Шина» – осуществляется возврат денег, согласно стоимости шины в товарном чеке.

1.4. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить гарантийный талон, Документ, который подтверждает личность, Паспорт транспортного средства, на котором эксплуатировались шины, Паспорт проверки шин, Чеки об оплате товара, услуги сервиса и услуги расширенной гарантии.    

2. Гарантийный ремонт или обмен не осуществляется в случаях:

2.1. Несвоевременной смены шин по сезонам: зимний — в период не ранее 1 октября, но не позднее 31 марта; летний — в период не ранее 1 марта, но не позднее 31 октября;

2.2. Если остаточная минимальная глубина протектора шин составляет менее 4 мм;

2.3. Неравномерного износа протектора, радиального или осевого биения шины;

2.4. Повреждение шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушают их герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины, износ, обусловленный манерой вождения, спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, которые не приводят к потере эксплуатационных особенностей;

2.5 Выявление неисправностей: излом каркаса, разрыв, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, образовавшегося в результате эксплуатации шин с заниженным давлением и (или) эксплуатация шины после полной потери давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;

2.6. Повреждений, вызванных неправильным хранением, или полученных в результате воздействия ГСМ, химикатов, огня;

2.7. Повреждений, полученных в результате монтажа/демонтажа, ремонта шины вне сети «Твоя шина» или дисбаланса колеса;

2.8. Повреждений, полученных в результате ДТП, элементами кузова или подвески автомобиля;

2.9. Повреждений, полученных в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);

2.10. Повреждений, вызванных применением дисков несоответствующего размера или дисков с дефектами;

2.11. Повреждений умышленного характера — акты вандализма со стороны покупателя, третьих лиц. Действий правоохранительных органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства;

2.12. Несоответствия действительности данных, указанных в гарантийном талоне;

2.13. Несоответствия размера шин, индекса нагрузки и индекса скорости, которые рекомендованы для данного автомобиля.

2.14. В случае не выполнения хотя бы одного условия гарантии.

3. Полная гарантия не распространяется:

3.1. На коммерческий транспорт;

3.2. На заменённые шины;

3.3. На шины для легкогрузового транспорта;

3.4. На шины, полученные в подарок; 

3.5. На шины RFT;

3.6. На потерю шипов (в случае выпадения более 10% шипов на протяжении 3000 км пробега или двух месяцев с момента приобретения шины, в зависимости от того, какое событие произошло раньше).

Срок действия гарантии - один год с момента покупки. Гарантия начинает действовать с момента установки и первой отметки в паспорте проверки шин в торгово-сервисной сети «Твоя шина». Торгово-сервисная сеть «Твоя шина» оставляет за собой право, в случае необходимости, рассматривать претензию в течение 3-х рабочих дней и до 10-ти рабочих дней для шин ТМ Continental.