Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
Какие шины можно выбрать для зимы? Шире или уже, дороже или дешевле, скандинавский тип или европейский, с шипами или без?
С этими вопросами сталкивается большинство водителей в преддверии зимнего сезона, а строго выделенный бюджет может означать, что придется пожертвовать безопасностью на дороге. Чтобы не потерять в характеристиках, нужно внимательно отнестись к выбору модели шин, отвечающей условиям эксплуатации. Разнообразие моделей велико и, безусловно, все они отличаются. Одна покрышка может лучше руководствоваться сухим холодным асфальтом, другая эффективно вгрызается в лед, третья с легкостью одолевает снежные заносы, но слишком скользит на мерзлой почве.
Поэтому обувать автомобиль нужно в ту резину, которая лучше всего будет соответствовать погодным условиям, дорогам и их качеству.
Важное значение для поиска шин играет точка продаж. В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент под любой бюджет и любые требования. Но, как говорят золотой серединой, всегда есть представители медиума сегмента и перед покупкой мы рекомендуем ознакомиться с наиболее актуальными моделями класса комфорт в данном обзоре:
Зимние фрикционные шины от дочерней компании Bridgestone разработаны для широкого спектра легковых автомобилей и кроссоверов. Отличаясь доступной стоимостью, эти покрышки обнаруживают отличные характеристики на дорогах городской агломерации и за ее пределами.
Покрышка пришла на смену модели Winterhawk 3 и вобрала все лучшие ее преимущества, а также получила инновации, направленные на обеспечение контроля тяги и повышения управляемости в погодных условиях, часто меняющихся в умеренно-континентальном климате. Модель Winterhawk 4 имеет усовершенствованный рисунок протектора и гарантирует уверенный разгон на снегу и не менее безопасное оттормаживание на скользкой дороге. Гидроканалы имеют увеличенную ширину, что способствует ускоренной очистке протектора от талого снега или воды, а множество кромок зацепления позволяют покрышке крепче держать дорогу.
Перед стартом продаж покрышка прошла множество тестов, на которых было установлено улучшение таких показателей: сцепление на снегу выросло на 7% по сравнению с предыдущим поколением, разгон на снегу ускорен на 7%, а тормозной путь по мокрой дороге сократился на 4%.
Данную модель можно встретить под названиями Orium, Strial, Tigar с приставкой Winter, а под торговыми марками Kormoran и Riken эта покрышка называется Snow. В общем, все эти бренды относятся к главной компании Michelin.
Итак, Taurus Winter – направленные шины со свойствами, характерными для обеспечения уверенного вождения автомобиля в европейском относительно мягком зимнем климате. Протектор выглядит довольно агрессивно и способен уверенно двигаться по снежным дорогам и с легкостью преодолевать покрытые снегом участки.
Следует обратить внимание на большое количество разнонаправленно расположенных к направлению вращения ламелей, такая особенность дает как продольную, так и поперечную устойчивость на скользкой дороге во время совершения различных маневров, ускорения или замедления. Достаточная глубина системы водоотводных каналов блокирует эффект слешпленнинга, повышая безопасность движения на рыхлом снегу и во время оттепели.
Высокая популярность модели способствовала расширению и производству ее в размерах кроссоверов с некоторыми доработками и улучшениями. Для внедорожников и паркетников эту покрышку можно купить под названием Taurus SUV Winter.
Зимние шины скандинавского типа с отличными показателями производительности на снегу и льду. Фрикционный протектор от южнокорейского производителя не имеет шипов, но изготовлен из морозостойкой резиновой смеси и оснащен 3d ламелями, блокирующими излишнюю подвижность блоков при контакте с чистым асфальтом без потери цепкости. Разработчики модели повысили жесткость центрального ребра, за счет чего курсовая устойчивость на вкатанном снегу и расчищенных дорогах стала более стабильной. Ламели в блоках протектора расположены под углом 40-45%, что позволяет уверенно ускоряться, безопасно совершать маневры и тормозить в любом направлении. Арамидное волокно в составе компаунда выполняет роль микроскопических шипов, повышает цепкость на льду и снегу, а силика обеспечивает сцепление на мокром асфальте и пролонгирует ресурс шины. Линейка размеров находится в диапазоне R13-R18.
Разработанные до зимы 2021 года зимние шины Kumho WinterCraft ice Wi32 пришли на смену модели Wi31. Безусловно, по традиции выпуска новинок Wi32 получила множество улучшений и новых технологий. Так, разработчики отмечают прирост тяги на снегу на 6%, сокращение тормозного пути на мокрой дороге на 8%, увеличение продольного сцепления на льду на целых 40%. Также были успешны внедренные технологии, направленные на повышение комфорта. Специальные добавки на основе кремния способствуют улучшению цепкости покрышки на зимних дорогах, а жесткая резиновая смесь надежно удерживает шипы типа Scason, которых в протекторе более 200 шт.
Таким образом, Wi32 является одной из лучших представительниц шипованного семейства скандинавских шин и ориентирована на автомобилистов, желающих получить максимальную стабильность транспорта даже на самой разбитой зимней дороге, гололедице, и даже при самых низких температурах.
Линейка зимних шин WinterCraft была запущена в качестве альтернативы серии I`zen и предлагает потребителю усовершенствованные модели зимних шин с шипованными и не шипованными протекторами. В эту серию входит покрышка Kumho WinterCraft SUV Ice WS51 для суровых зим.
К особенностям модели относится продуманный дизайн протектора, применение современных технологий, отличные тягово-сцепные характеристики на снегу и льду, доступная цена и широкий размерный ряд.
Симметрично направленный протектор уверенно отрабатывает в рыхлом снегу, а прямоугольные блоки плечевой зоны повышают стабильность движения, блокируя износ автомобиля или неконтролируемое боковое отклонение. Повышению кромочного эффекта на льду способствуют ламели, встроенные в блоки протектора по фирменной технологии HoneyComb 3d sipe. Такая технология позволяет выполнить стенки ламелей в форме пчелиных сот и повысить стабильность блоков, особенно если придется ездить по расчищенной из-за снега дороге.
Асимметричный протектор для зимних шин не настолько популярен, как направлен, но с таким дизайном в шинном ассортименте есть достойные модели, например WinterCraft WS71.
Итак, эта модель разработана для паркетников и внедорожников с большим весом и завышенным центром тяжести и способна максимально проявить возможности полноприводных автомобилей на зимнем снежном бездорожье.
Асимметрия протектора выражена ярко и позволяет добиться хорошей стойкости на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Объем каналов для поглощения влаги достаточен, чтобы в зоне соприкосновения протектора с дорогой образовался надежный, плотный контакт и снос автомобиля был заблокирован. Этому также способствуют ламели трехмерной формы, практически трехкратно увеличивающие кромочный эффект благодаря своей зигзагообразной форме. Надежная боковина устойчива к деформирующим нагрузкам и предотвращает повреждения в случае резкого попадания в рытвину.
В целом, WS71 подходит для владельцев SUV, не снижающих интенсивности движения зимой.
Hankook
Южнокорейский бренд в арсенале зимних шин имеет три мощные покрышки Hankook W616, Hankook RW10, Hankook W462. Первые две призваны покорять «скандинавское бездорожье», третья рассчитана на более мягкий климат средней полосы Европы.
Зубастый протектор скандинавского типа быстро и качественно очищает контактное пятно от снега или слякоти, а значит, обеспечивает надежный контакт. За счет уникального технического решения по уменьшению размеров протекторных блоков удалось увеличить количество ламелей, ускоренно разрезающих микропленку воды, что положительно влияет на сцепление на льду и мокрой дороге. Не «задубить» на морозе резиновой смеси помогает специальный кремниевый полимер, поэтому даже когда на улице большой минус покрышки не теряют своей эффективности. Оснащенный шинами Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 автомобиль будет предсказуемым в управлении и стабильным на любых покрытиях в холодное время с ноября по март.
Для разработки данной модели за основу была взята легковая шина Winter i*cept iZ2 W616, проверенная суровостью северного климата. Применение ряда фирменных технологий усиливает сцепление на скользкой дороге и препятствует эффекту слешпленинга. Направленный протектор уверенно продвигается даже сквозь глубокую прослойку снега, а множественные канавки очищают контактную зону, гарантируя плотный зацеп. Устойчивый к абразивному износу компаунд увеличивает срок службы, а усиленная боковина предотвращает физическое повреждение.
Модель идеально подходит для владельцев внедорожников желающих уверенно преодолевать снежные препятствия и не терять комфорта на расчищенных городских проспектах.
Производитель позиционирует Hankook Winter i*Cept RS3 W462 как премиальную зимнюю шину фрикционного типа для аудитории компактных и среднеразмерных легковых автомобилей. V-образный протектор с относительно сглаженными плечевыми блоками уверенно продавливает снежную прослойку и самоочищается, повышая управляемость и сцепление. Эксперты испытательного полигона в Финляндии отметили улучшение тормозных усилий на снегу и увеличение срока службы на 10% по сравнению с предыдущей моделью. Направленность блоков позволяет снизить сопротивление качению, ускорить разгон, улучшить проходимость сквозь снежную прослойку, сократить тормозной путь, снизить время на отзывы на повороты руля, стабилизировать курсовую устойчивость.
Покрышка Hankook Winter i*Cept RS3 W462 будет удачной покупкой для водителей, живущих в Центральной Европе, где преобладает мягкий зимний климат и бывают незначительные заморозки. А размерная линейка находится в диаметральном диапазоне от 14 до 17 дюймов.
За счет удачного применения некоторых технических решений удалось разработать зимнюю шину не только с современным дизайном протектора, но и отличным балансом характеристик. Данные покрышки будут надежным партнером для владельцев легкового транспорта и автомобилей SUV и CUV, поскольку размерный ряд достаточно велик.
Протектор имеет строгую направленность и совместно с густой сетью дренажных канавок работает над достижением единственной цели – повышенного сцепления на снегу. Специальные ламели формируют множество острых кромок, удерживая автомобиль на скользкой дороге, покрытой ледяной коркой или на мокром асфальте. Канавки расположены под разными углами, обеспечивают повышенную тягу и маневрирование.
Viking Wintech – доступные и надежные шины для стабильной и безопасной езды как в период снегопадов, так и оттепелей.
Брендовый портфель компании Viking пополнился всесезонной моделью Fourtech Plus. Новое поколение всесезонок получило множество технологических особенностей и характеризуется повышенной надежностью в режиме круглогодичной эксплуатации, а также проявляет пониженное сопротивление качению. Направленный протектор имеет в центральной части разрезанный большим количеством тонких проемов - ламелей, повышающих сцепление и тягу на холодных дорогах в зимнее время года, а глубокие каналы отводят шугу из контактной зоны. Пылевидные края блоков протектора центральной зоны увеличивают производительность на рыхлом снегу.
Всесезонная шина Viking FourTech Plus подходит владельцам авто, которые воздерживаются от частых зимних поездок и не покидают пределы расчищенных городских дорог. Для более уверенной езды, учитывая заморозки, гололедицу, мерзлый грунт, изморозь, рыхлый и мокрый снег, более подходящим выбором будет модель Viking SnowTech.
Проконсультируем и поможем выбрать!