ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
График работы: Пн.-Сб. с 9-00 до 20-00
Вс. с 09-00 до 18-00

Тест зимних шин в размере 215/60R17 Auto Motor und Sport (2016)

12.10.2016

Тест зимних шин в размере 215/60 R17 H был недавно проведен в Германии известным изданием Auto Motor und Sport. К испытанию были допущены 10 моделей покрышек разного ценового сегмента. Для проверки эксплуатационных характеристик на мокрой и сухой дороге были избраны полигоны в Германии, принадлежащие Continental, а вот для настоящих зимних условий организаторам пришлось «заехать» на Opel Mokka в Швецию.             Нужно отметить, что компактные внедорожники, к которым относится не только автомобиль Opel Mokka, но и VW Tiguan, Skoda Yeti и Nissan Qashqai, имеют особую популярность на дорогах Германии. Выбирая такой тип авто, водители рассчитывают получить хорошую комфортную езду, высокую управляемость и спортивный стиль вождения. Именно этим был обусловлен выбор автошин данного типоразмера для испытания. Поскольку покрышки созданы для зимы, то первые испытания решено было провести в «родных» для шин условиях. Для этого два тестовых авто вместе с сотней колес отправились в дальние северные края. Тесты на снегуИз 10 баллов, которые можно было получить за эти испытания, максимум набрала Bridgestone Blizzak LM-80 EVO. Модель, появившаяся еще в 2012 году, и спустя четыре года продолжает поражать своими великолепными характеристиками. И это несмотря на то, что создатели покрышки сконструировали модель, больше направленную на европейский климат. В суровых зимних условиях она сумела обойти ближайших конкурентов. Bridgestone Blizzak LM-80 EVO

Еще на этапе презентации данной покрышки производитель делал упор на улучшенную ходимость на заснеженной дороге, что и продемонстрировали данные тесты. Следом за японской покрышкой свои отличные характеристики на снегу смогла показать и Continental Winter Contact TS 850 P. Continental Winter Contact TS 850 P

Скоростные шины очень быстро завоевали популярность в среде автолюбителей. Покрышка довольно часто выбирается для участия в тестах, где занимает верхние ступеньки рейтинга. Выбирая эту модель, потребители получат максимальный уровень безопасности и комфорт от вождения. Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1

С небольшим отрывом на третьем месте оказалась новинка зимнего сезона 2016/2017, завоевавшая авторитет среди большинства автомобильных изданий - Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1.  Данная покрышка способна обеспечить отличные тяговые характеристики на снегу и динамику при активном стиле езды.  Nokian WR D4

Следом за финской шиной Nokian WR D4 по результатам испытаний на торможение, боковую устойчивость, управляемость, комфорт в зимних условиях оказалась Dunlop Winter Sport SUV 5. Dunlop Winter Sport SUV 5

Благодаря своему направленному рисунку, шина имеет высокие сцепные характеристики, что и подтверждают результаты испытаний. Такой же результат за «снежные» испытания получила Hankook Winter i*cept evo2 W320 SUV. Hankook Winter i*cept evo2 W320 SUV

Производитель, благодаря использованию новейших технологий и материалов в конструкции шины, заложил в данную модель высокие эксплуатационные характеристики. За стабильные показатели и хорошее сцепление с дорожной заснеженной дорогой ей удалось показать довольно хороший результат. Удовлетворительно в данном тесте выступили GT Radial Champiro WinterPro HP, Westlake SW 658, Vredestein Wintrac Xtreme S. Но самый худший результат показала Star Performer SPTV. Тесты на мокрой поверхностиИспытания на мокрой дороге несколько разочаровали экспертов. Лидер предыдущих тестов, японская покрышка, неожиданно очутилась в нижней части рейтинга, что существенно повлияло на итоговые результаты. В тройку лидеров в данном испытании попадают Dunlop, Continental и Goodyear. С довольно неплохим результатом также выступила Nokian. С разрывом в 1,4 балла список продолжила Vredestein Wintrac Xtreme S. Westlake SW 658

Очень близко разместились Westlake SW 658, Hankook Winter i*Cept evo 2 и GT Radial Champiro WinterPro HP. Последние два места заняли Bridgestone и Star Performer SPTV. Тесты на сухой поверхностиА вот в тестах на сухой дороге разрыв между участницами был значительно меньше, чем  в предыдущих заездах. Наивысший балл достался финской покрышке, которая, как и в других испытаниях, не смогла получить максимально возможные 10 баллов. Vredestein Wintrac Xtreme S

С отставанием в 0,5 баллов «серебро» получает Vredestein, затем с примерно такой же разницей – Conti. На четвертом месте к удивлению экспертов «уверенно въехала» Star Performer SPTV, как бы компенсируя свои предыдущие неудачи. Разница между оставшимися участницами была незначительной, в пределах 0,1- 0,4 балла. Star Performer SPTV

 Экономичность и шумообразованиеВ данных испытаниях уверенно, как бы ставя финальную точку, проявили себя шины Conti, Dunlop, Nokian, Goodyear и Vredestein. Они даже в этом, субъективном в целом, испытании смогли подтвердить свое лидерство. На 0,1 балл меньше получили еще две покрышки – Bridgestone и GT-Radial.  GT Radial Champiro WinterPro HP

Еще на 0,6-0,7 балла оторвались оставшиеся модели. Подводим итогиС очевидным преимуществом в данном испытании выигрывает немецкая шина Continental TS 850 P. Оказаться в верхней строчке рейтинга ей помогли отличные эксплуатационные характеристики на мокрой и заснеженной дороге. Ганноверская модель, произведенная в Словакии, обеспечивает резкое торможение и добилась хороших тяговых показателей. На сухой поверхности результаты были немного ниже. Относительно «шумная» и экономичная шина. Однако за свои сбалансированные характеристики, продемонстрированные на протяжении всего теста, оказалась единственной участницей, получившей результат «очень рекомендуется». Второе место в зимнем тесте достается финской покрышке Nokian WR D4. На протяжении всех испытаний она показала довольно высокие эксплуатационные характеристики, короткий тормозной путь на сухой дороге, хорошую устойчивость к аквапланированию. Тем не менее, эксперты обращают внимание на довольно вялую отзывчивость на рулевые команды, избыточную поворачиваемость на заснеженной и мокрой дороге. Третье место достается Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen 1, среди сильных сторон которой можно назвать  уверенное поведение в зимних условиях и на мокрой дороге. На сухом дорожном полотне чувствовала себя достаточно уверенно. К слову, в 6 испытаниях, которые были проведены на сухом треке, шина получила одинаковый балл. За такое уверенное выступления эксперты рекомендуют данную покрышку автолюбителям. Четвертое место с одинаковым итоговым баллом получает Dunlop Winter Sport SUV 5. Она сумела продемонстрировать очевидные преимущества на мокрой дороге – это первый результат среди участниц. Однако ее устойчивость к аквапланированию была несколько ниже конкурирующих моделей. Уверенное вхождение в поворот на сухой поверхности было нивелировано недостаточной чувствительностью рулевых реакций. А вот на мокрой дороге она показала эффективное торможение и хорошие тяговые усилия. На четвертое место модель поместили в связи с более высокой ценой в Германии, хотя разница с Goodyear составляет буквально 0,6 евро. Итоговая таблица, места 1-4

Следующие пять моделей с результатом «еще рекомендуется» существенно оторвались от лидирующей четверки. 7,9 из 10 возможных смогли набрать две покрышки. И снова более высокое место получает шина с меньшей стоимостью, Hankook Winter i*cept evo2 W320 SUV. На заснеженной и сухой дороге она выглядела более уверенно, чем на мокрой. Но в любом случае, назвать плохим ее выступление сложно. С таким же результатом следующую ступень занимает Vredestein Wintrac xtreme S, которая отлично выступила на сухой дороге. Ее второе место в данном испытании было обусловлено отличной чувствительностью к рулевым реакциям и замечательной управляемостью. На заснеженной трассе она выступила хуже, показав слабую боковую устойчивость. Проблемы проявились и в поперечном аквапланировании. Хотя управляемость и боковая устойчивость на мокрой дороге были оценены очень высоко.  Итоговая таблица, места 5-6

Следующее место достается японской Bridgestone Blizzak LM-80 EVO. Напомним, что она стала лучшей в зимних условиях. Однако покрышка очень рано начинала всплывать. Возможно, не последнюю роль в этом сыграла глубина протектора (8,1 мм), которая по сравнению с лидирующими моделями была на несколько миллиметров меньше. Не удалось продемонстрировать хорошие результаты в испытаниях на боковую устойчивость и торможение. А вот на сухой дороге эксперты отметили отличную чувствительность к рулевым командам. Одна из самых «тихих» шин. Для эксплуатации в классических зимних условиях – это хороший выбор. К слову, в самой Германии эта модель на момент испытаний стоила почти в 2 раза меньше победителя гонок. Это создает определенное преимущество для тех водителей, которые не хотят переплачивать за «обувку» для своего авто. На восьмом месте с небольшим отрывом оказывается Westlake SW 658. И хотя она не смогла подняться в топ рейтинга, ее отличает стабильность прохождения всех испытаний. Уверенно, демонстрируя средние показатели, бюджетная модель продемонстрировала эффективное торможение на всех типах дорог, набрав 8-9 баллов из 10. Боковая устойчивость и управляемость были оценены несколько ниже. Еще одна покрышка, GT-Radial Champiro Winterpro, получила оценку «еще рекомендуется». В данном испытании шина показала нестабильные результаты. К примеру, короткий тормозной путь у нее был зафиксирован только на снегу, а вот на мокрой и сухой дороге он слишком большой. Управляемость на этих типах дорог значительно лучше, чем на заснеженной трассе. К тому же шина довольно быстро «всплывает», что подтверждается результатами как продольного, так и поперечного аквапланирования. Итоговая таблица, места 7-10

Список участников замыкает Star Performer SPTV. Она единственная, получившая за данный тест частичную рекомендацию. Почему именно такую формулировку получает данная шина в тесте вполне понятно. Наравне с откровенно слабыми результатами на мокрой и заснеженной дороге, Performer SPTV стала четвертой на сухой дороге. Здесь она показала отличную управляемость, сравнительно короткий тормозной путь. Недостатков было действительно много, и если бы не «взлет» показателей на сухой дороге, наверняка покрышка получила бы более «строгий» вердикт.   

Возврат к списку