Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов

16.05.2016

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих торговых марок. Из 100 брендов автомобили заняли 12 ступеней. Самой дорогой торговой маркой, занявшей 1 место среди автомобилей и 6 в общем рейтинге, стала Toyota. Ее стоимость за год выросла на 11% и составила 42,1 миллиарда долларов. Серебряное и бронзовое места достались немецким брендам. На втором месте  - BMW. Компания добавила всего 4% к своей стоимости, что составило в общей сумме 28,8 миллиарда долларов. Бронзовым призером рейтинга стала Mercedes-Benz. Ее итоги – это 20 м. в общей таблице, а стоимость торговой марки 26 миллиарда долларов, что на 16% больше предыдущих результатов. В пятерку лидеров вошла Honda, заняв 23 м. в общем зачете и Ford (35 м. ). Стоимость этих двух торговых марок, соответственно, 25,2 и 14,1 млрд. долларов. Среди других, не менее популярных автомобилей, в список попали  Audi (36 место), Chevrolet (59), Lexus (63), Porsche (67), Nissan (70), Hyundai (71) и Volkswagen (77).

 

Возврат к списку