ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
График работы: Пн.-Сб. с 9-00 до 20-00
Вс. с 09-00 до 18-00

Возврат товара при заказе через Интернет - магазин

18.12.2018

1. Возврат товара надлежащего качестваПри приобретении товара надлежащего качества клиент может произвести обмен на аналогичный товар в течение 14 дней от даты оформления заказа. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести какой-либо другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости либо вернуть деньги в размере стоимости товара, который был возвращен. Условия и причины возврата товара надлежащего качества:Товар не соответствует требованиям клиента - по форме, размеру, цвету либо другим характеристикам. В  связи с этим товар не может быть использован клиентом по назначению. Товар не эксплуатировался и был сохранен его товарный вид. При приобретении товара на складе компании:Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с последующим обменом на аналогичный/другой товар либо возвратом денег. Оформление документов на возврат осуществляется на складе. При приобретении товара на точке выдаче (партнерский шиномонтаж):Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с последующим обменом на аналогичный/другой товар либо возвратом денег. Возврат денег клиенту производит точка выдачи. При получении товара в отделении Новой почты (наложенный платеж):Возврат товара осуществляется клиентом посредством его отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет - магазина. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалисту Интернет – магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытия товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный/другой товар, компания производит повторную отправку, согласовав условия доставки и оплаты с клиентом. При получении товара в отделении Новой почты (безналичный расчет):Возврат товара осуществляется клиентом посредством его отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет - магазина. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалисту Интернет – магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытия товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный/другой товар производится соответствующий перерасчет стоимости. То есть  клиент доплачивает недостающую сумму либо получает остаток суммы в зависимости от разницы в цене. После чего компания производит повторную отправку товара. Перечень документов для возврата денег:Клиент – физическое лицо:Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты Приват Банка для возврата денег, причина возврата и подпись. Если возврат денег осуществляется на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка. Фото/скан-копия первой и второй страницы паспорта. Фото/скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты. Фото/скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии). Клиент – юридическое лицо:Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью. Возврат денег производится в течение 7 дней после получения возвращенного товара на складе компании. 2. Возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак)При выявлении заводского брака в процессе установки или эксплуатации, клиент может произвести возврат товара с последующим обменом на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратом денег. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести какой-либо другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости. Рассмотрение претензий на наличие заводского брака производит отдел рекламаций компании:При удовлетворении претензии - производится обмен товара либо возврат денег. При отклонении претензии – товар возвращается клиенту либо утилизируется (по желанию клиента). При приобретении товара на складе компании:Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом по месту приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации осуществляется на складе. При приобретении товара на точке выдаче (партнерский шиномонтаж):Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом по месту приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации производится точкой выдачи. При получении товара в отделении Новой почты:Возврат товара осуществляется клиентом посредством его отправки Новой почтой, информацию по отправке предоставит специалист Интернет - магазина. Перед возвратом товара ненадлежащего качества необходимо предоставить фото товара на info@prokoleso. ua. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалисту Интернет – магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает компания. Перечень документов для возврата товара - рассмотрение рекламации:Претензия. Бланк претензии предоставляется клиенту сотрудником компании. Перечень документов для возврата денег при удовлетворении претензии:Клиент – физическое лицо:Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты Приват Банка для возврата денег, причина возврата и подпись. Если возврат денег осуществляется на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка. Фото или скан-копия первой и второй страницы паспорта. Фото или скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты. Фото или скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии). Клиент – юридическое лицо:Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью. Возврат денег производится в течение 7 дней после получения возвращенного товара на складе компании.  

Возврат к списку