• Почему подорожают украинские шины?

    В компании «Росава», которая является крупнейшим шинным производителем Украины, официально объявили о повышении цен на готовую продукцию. Среди причин, повлиявших на ценообразование, называется наводнение в Таиланде.

    Причины подорожания шин

    Произошедшее стихийное бедствие, по оценкам экспертов, значительно снизит добычу натурального каучука. Это событие только увеличивает уже имеющийся дефицит данного сырья. Помимо него в силу сезонных факторов, оказывающих первостепенное влияние на формирование предложения на рынке, до мая 2017 года будет ощущаться еще большая острая...

    Читать далее →
  • Создали новую шинную этикетку

    Новую этикетку представили совместно Avery Dennison и Ferm RFID Solutions. Преимущество заключается в том, что позволяет одновременно вводить в считывающее устройство информацию о 150 покрышках, расположенных от терминала на расстоянии до 7 метров. Такой быстрый и точный сбор информации позволяет обрабатывать данные с покрышек, расположенных на паллетах.

    Радиочастотная идентификация полностью соответствует всем принятым стандартам и подходит для шин любого типа, включая авиационные. Благодаря своей универсальности, новая этикетка позволит следить за датой производства шин, и...

    Читать далее →
  • Bridgestone и Maria ke Fisherman представят капсульную коллекцию в Мадриде

    Новая капсульная коллекция модной одежды популярного бренда Maria ke Fisherman 19 февраля будет представлена на Неделе моды в Испании. Помимо данной торговой марки на подиуме можно будет увидеть модели лучших дизайнеров мира.

    Свою коллекцию торговая марка Maria ke Fisherman посвятила автомобильной тематике. Дизайнеры, будучи приверженцами японской культуры, решили создать коллекцию в соавторстве с известнейшим японским шинным производителем, корпорацией Bridgestone.

    Кто стоит за брендом Maria ke Fisherman?

    Дизайнерский дуэт состоит из Марии Лемус и Виктора Алонсо....

    Читать далее →
  • Continental расширяет свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC)

    Международная корпорация Continental расширяет свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Об этом заявила пресс-служба компании. Местом под строительство нового завода выбрана провинция Rayong в Таиланде. Это позволит здесь создать к 2022 году примерно 990 новых рабочих мест. Плановая мощность завода после запуска составит порядка 4 миллионов шин в год с последующим возможным расширением до 25 миллионов. Примечательно, что в 2016 году в мире Continental произвела 150 миллионов покрышек.

    На начальном этапе планируется вложить в проект четверть миллиарда евро...

    Читать далее →
  • Tire Forum был проведен на выставке AutoZum в Зальцбурге

    Международная специализированная автомобильная выставка AutoZum прошла на территории Германии. За прошедшие 40 лет AutoZum стал основной платформой для автомобильной продукции в Австрии. Каждые два года здесь представляют автомобильные детали, оборудование для АЗС, запчасти и аксессуары, смазочные материалы, шины и диски и др. Второй раз на выставке усилиями Ассоциации специалистов шин (Vroe) проводится шинный форум, в котором принимают непосредственное участие производители шинной продукции.

    С 18 по 21 января 2017 года свои технологии, продукты и услуги представили:

    320...
    Читать далее →
  • Bridgestone купила крупную розничную сеть во Франции

    Bridgestone продолжает расширять свое присутствие в Европе. С этого года еще 104 точки продажи появится во Франции. Это связано с приобретением шинной розничной сети Côté Route, которая продает широкий спектр покрышек, включая легковые, грузовые и специализированные шины. и оказывает автомобильные услуги.

    Договоренность о приобретении была достигнута с акционерами компании Ayme Group, владеющими розничной сетью. Покупка Côté Route позволит увеличить розничную сеть Bridgestone во Франции до 900 точек.

    По словам японского производителя, сделка «с крупнейшим...

    Читать далее →
  • Yokohama в 2017 году будет отмечать 100-летний юбилей

    В 2017 году японской компании Yokohama исполняется 100 лет. В честь юбилея шинный производитель планирует провести целый ряд мероприятий. Первое, что было решено сделать руководством компании, это внести изменения в логотип, который теперь украшает официальный сайт.

    Как сообщили в пресс-службе, новый логотип будет использоваться на всех официальных мероприятиях, проводимых по всему миру на протяжении календарного года.

    Изменение направления традиционных 5 красных «дорожек» в юбилейном логотипе и переплетение нулей символизируют желание компании к дальнейшему...

    Читать далее →
  • Michelin представила в Детройте Pilot Sport 4 S

    В эти дни в Детройте проходит North American International Auto Show, на котором уже состоялось немало интересных премьер. Помимо новинок автомобилестроения с большим восторгом была встречена новая модель от французского шинного производителя, компании Michelin. С начала текущего года запущено производство Pilot Sport 4 S, которая будет выпускаться для стран Европы и Америки. Анонс был сделан производителем еще в октябре прошлого года.

    Как известно, модель пришла на смену Pilot Super Sport. И, по словам производителя, является самой успешной из когда-либо разработанных...

    Читать далее →
  • Nokian познакомила с новыми зимними шинами

    Компания Nokian Tyres официально объявила о выпуске четырех новых моделей зимних легковых шин из продуктовых линеек Hakkapeliitta и Nordman.

    Для нового поколения премиальных шин была использована уникальная технология ошиповки, которая позволяет обеспечивать безопасную езду в любую погоду зимой.

    По словам вице-презедента Nokian Tyres Юха Пирхонена, запатентованная ошиповка Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV позволит водителю получить от покрышек прекрасное продольное и боковое сцепление. Эффективной и стабильной будет езда по сухому асфальту.

    Как отметил Андрей...

    Читать далее →
  • Sumitomo купила Dunlop

    Как стало известно, японская компания Sumitomo (SRI) несколько дней назад купила товарный знак Dunlop в 86 странах. При этом цена сделки составила 137,5 млн. долларов. Однако, не все направления перейдут во владения японской компании. В первую очередь, договор распространяется на спортивные товары и лицензирование бизнеса. Для управления активами создается новая компания Dunlop International Co. Ltd. Среди продуктов, которые попадают под бренд, бадминтон, гольф, большой теннис, сквош, мячи и ракетки для настольного тенниса, спортивная одежда, сумки, часы, очки, зонты.

    Таким образом...

    Читать далее →