Nexen Tire объявил о новой кампании «Purple Summit»

Nexen Tire объявил о новой кампании «Purple Summit»

09.03.2016

Мировой шинный производитель, компания Nexen Tire начала новую маркетинговую кампанию в рамках расширения своей глобальной деятельности и укрепления отношений с деловыми партнерами. Идея данной программы принадлежит новому генеральному директору Трэвису Кангу. Ускорить глобальные маркетинговые мероприятия планируется через «Purple Summit», который станет новым символом продолжения укрепления делового сотрудничества и поможет установить прочные отношения с партнерами по бизнесу. Первая встреча в рамках «фиолетового саммита» проходила в Манчестере с 4 по 6 марта. На ней присутствовало более 70 участников, которые имели возможность получить полное представление Nexen Tire. Прошло ознакомление с многочисленными программами. В период конференции, 5 марта, все участники получили возможность побывать на стадионе Etihad, посмотреть футбольный матч Манчестер Сити и Астон Виллы. Там же были выставлены рекламные материалы, включая известные шины.