Bridgestone и Maria ke Fisherman представят коллекцию в Мадриде

Bridgestone и Maria ke Fisherman представят коллекцию в Мадриде

10.02.2017

Новая капсульная коллекция модной одежды популярного бренда Maria ke Fisherman 19 февраля будет представлена на Неделе моды в Испании. Помимо данной торговой марки на подиуме можно будет увидеть модели лучших дизайнеров мира.Свою коллекцию торговая марка Maria ke Fisherman посвятила автомобильной тематике. Дизайнеры, будучи приверженцами японской культуры, решили создать коллекцию в соавторстве с известнейшим японским шинным производителем, корпорацией Bridgestone.Кто стоит за брендом Maria ke Fisherman?Дизайнерский дуэт состоит из Марии Лемус и Виктора Алонсо. Создаваемые ими модели отображают общие вкусы, среди которых хоккей, электронная музыка, японская культура и, конечно, автомобили.Довольно молодой бренд получил награду на выставке в 2014 году, которая прошла под информационной эгидой Vogue. Молодым дизайнерам была посвящена большая статья на авторитетном издании. Как сказали в своем интервью совладельцы Maria ke Fisherman, Vogue сделал для бренда больше, чем кто бы то ни было. Успех, который был достигнут, результат собственных усилий команды в составе креативных директоров, менеджеров по продажам.В одной из коллекций были задействованы даже монахини ордена кармелиток в Уэльве, которые вяжут крючком. Одну вязаную вещь из коллекции Maria ke Fisherman приобрела популярная певица Майли Сайрус и даже вышла на подиум, приняв участие в одном из показов коллекции.Среди поклонников бренда также замечены Кэти Перри, Lady Gaga.Капсульная коллекция на MBFWMПоказ капсульной коллекции в соавторстве с Bridgestone будет проходить на Mercedes-Benz Fashion Week Madrid. Как написано на сайте организатора показа, коллекция пронизана «ностальгией и отражает личную и анахроничную амальгаму, имеющую асимметричные и пересекающиеся истории».В этом сезоне дизайнеры разработали интроспективную коллекцию, в которой слиты воедино большие города, темнота, власть. И все это перемешено с импровизированной дорогой и поэтической жизнью.Причина, по которой известнейший шинный производитель Bridgestone решил создать капсульную коллекцию, это страсть, объединяющая оба бренда. Страсть к дороге, страсть к Японии, вдохновение этой страной, как призмой, находящейся вне времени, сближает два бренда.Таким образом, мода и шины встретятся на подиуме, организованном известнейшей автомобильной торговой маркой Mercedes-Benz.Мадридское дефиле будет радо впервые приветствовать мирового шинного производителя Bridgestone на модном показе одежды осень-зима 2017 года. Высокое качество, которое является определяющим для обоих брендов, будет пронизывать всю коллекцию.В чем успех Maria ke Fisherman по мнению дизайнеров?Они познакомились на одной из мадридских вечеринок в 2011 году, и с тех пор не расстаются. Они решили создавать смелую и сексуальную одежду футуристической направленности. Обязанности разделились следующим образом: Мария занялась созданием моделей, а Виктор - разработкой принтов.Широкое разнообразие моделей, выполненных в стиле киберпанк, сразу привлек внимание Азалии Бэнкс, Брук Кэнди. Вдохновение, которое позволяет творить, приходит только после нескольких вечеринок, в состоянии сильного похмелья. Именно тогда дизайнеров посещает мысль об одежде будущего.По мнению дизайнеров Maria ke Fisherman, их одежду носят молодые женщины, обладающие сильным характером, женственные, сексуальные, самодостаточные. Чтобы носить открытую одежду, иначе невозможно.