Sumitomo купила Dunlop

Sumitomo купила Dunlop

30.12.2016

Как стало известно, японская компания Sumitomo (SRI) несколько дней назад купила товарный знак Dunlop в 86 странах. При этом цена сделки составила 137,5 млн. долларов. Однако, не все направления перейдут во владения японской компании. В первую очередь, договор распространяется на спортивные товары и лицензирование бизнеса. Для управления активами создается новая компания Dunlop International Co. Ltd. Среди продуктов, которые попадают под бренд, бадминтон, гольф, большой теннис, сквош, мячи и ракетки для настольного тенниса, спортивная одежда, сумки, часы, очки, зонты.Таким образом, SRI автоматически становится ведущим дистрибьютором таких всемирно признанных торговых марок, как Nike, Adidas, Under Armour и Puma, владельцем 700 розничных магазинов на территории Европы.Что касается шинной продукции, то права SRI не распространяются на страны Европы, Северной Америки, Индии, Австралии. Этот регион находится под управлением Goodyear.