Короткий тормозной путь и оптимальное сцепление на снегу достигается благодаря специально разработанному новому профилю автошины. Центральное ребро состоит из двух рядов одинаковых блоков неправильной формы.
Широкие каналы, расположенные между центральными и плечевыми блоками, позволяют эффективно передвигаться по мокрой дороге. Снег, попадающий в центральные окружные канавки, оперативно выводится из рабочей зоны.
Конструкторы использовали два типа ламелей – изогнутые в пятне контакта и волнистые в плечевых зонах. Производитель обращает внимание, что конструкционные особенности модели способствуют точности рулевых реакций и выдающихся характеристик вождения.
Резиновая смесь содержит специальные ингредиенты, непосредственно влияющие на эластичность шины. Поэтому модель сохраняет свои эксплуатационные характеристики в большом спектре температур. Также автошина демонстрирует уменьшенный расход топлива, сниженное шумообразование.
Преимущества:
Оптимальные тягово-сцепные характеристики на снегу