Зимняя фрикционная нешипуемая шина Bridgestone Blizzak Revo GZ скандинавского типа. Асимметричная форма протектора позволяет уверенно и безопасно управлять автомобилем независимо от погодных условий и состояния дорожного покрытия.
Благодаря используемым инновационным технологиям, микропористому составу резиновой смеси и RC-полимеру шина меньше подвержена воздействию низких температур, что в значительной степени повышает эксплуатационные характеристики.
Совокупность инноваций обеспечивает стабильную курсовую устойчивость на заснеженной дороге, предсказуемую управляемость, а главное, способность сохранять высокие сцепные свойства на льду. Усиленная конструкция гарантирует высокую ударную прочность.
|
Выгоды:
Преимущества:
|
|
Элемент
|
Характеристики |
Преимущества |
Выгоды |
|
Система каналов |
Система каналов развита всесторонне образуя разветвленную сеть снеготводов и множество острых кромок под разными углами |
Cнег любой плотности, а также снежно-песочная смесь отводиться в каналы и наружу из пятна контакта максимально быстро |
Быстрый старт, набор скорости, изменение направления движения и короткий тормозной путь на любых зимних дорогах |
|
Система «Риблет» |
Зигзагообразная ламель на плечевых блоках «Риблет». |
Препятствование боковому сносу шины. |
Быстрота рулевых реакций при прохождении поворотов даже на шинах еще не прошедших первичную обкатку (примерно 300 км). |
|
Технология «микронасосов» |
«Микронасосы» или так называемые точечные ламели расположены на блоках центральной зоны протектора |
При движении сжимаются и втягивают водяную микропленку с поверхности льда |
Обеспечен высокий уровень безопасности на льду покрытым водой в момент кратковременных оттепелей |
|
3D ламели |
Множество трехмерных ламелей на всех блоках протектора |
Каждая ламель при деформации обеспечивает дополнительную точку сцепления на снегу и льду и счищает подобно дворнику стеклоочистителя водяную пленку с поверхности дороги не снижая жесткости блока в целом |
Надежное сцепление с твердым дорожным покрытием и как результат короткий тормозной путь при неизменной устойчивости блока протектора к нагрузкам в процессе торможения на сухом асфальте |
|
Обновленный состав резины Multicell Compound GZ |
Обновленный состав Multicell Compound с еще большим количеством микроканалов и, следовательно, водопоглощением |
Состав резины впитывает водяную пленку с поверхности дороги подобно губке, увеличивая сцепление |
Управляемость на льду покрытом водой ощутимо улучшена относительно фрикционных шин предыдущих поколений |
|
Рисунок протектора переходящий на внешнюю поверхность |
Острые кромки на внешних поверхностях плечевых блоков. |
Разрушение снежного покрова на свежевыпавшем снегу и при движении в колее |
Уверенность движения в самых тяжелых зимних условиях |
Асимметричный контур профиля шины |
Асимметричный контур изгибов боковины |
Колебания, происходящие в шине при движении, не синхронные и поэтому быстро гасятся |
Более стабильное и прямолинейное движение и быстрая стабилизация автомобиля после выполнения маневра |