Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak VRX

Крайним на данный момент представителем серии Blizzak для легковых автомобилей является зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX.

И она, как и предидущие представители этого семейства, является одной из лучших зимних нешипуемых моделей.

Многие из вас не по наслышке знакомы с предшественницей модели VRX – покрышкой Bridgestone Blizzak Revo GZ, и внешне новинка кажется очень похожей на предыдущую.

VRX унаследовала от Revo GZ cхожий асимметричный рисунок, очень мягкий протектор с применением технологии Multicell Compound, трехмерные волнообразные ламели, что делает её не хуже, а в некоторых моментах даже лучше.

Поэтому, если вам пришлась по вкусу зимняя резина Bridgestone предыдущих моделей, и вы раздумываете над тем стоит ли опробовать новинку, то смело можете отбросить свои сомнения в сторону и покупать модель Bridgestone Blizzak VRX, разочарованы вы точно не будете.

Теперь подробнее о том что же все таки нового в этой шине. Начнем с рисунка протектора.

Плечевые блоки что с внутренней(на фото справа) что с наружной стороны(на фото слева) остались без изменений, а вот центральная часть протектора была подвергнута доработке.

Во первых шашки протектора расположены здесь более плотно, что в первую очередь благоприятно сказалось на поведении резины на асфальте, как сухом, так и мокром, поэтому VRX не так «плавает» при езде по трассе как её предшественница.

Однако не стоит забывать что эта модель все таки зимняя, к тому же и ультра мягкая «фрикционка», и ожидать от нее таких же характеристик на асфальте как у летних модификаций не стоит.

Во вторых изменилась не только плотность расположения, но и форма блоков. Ближе к внутренней стороне протектора они стали стреловидными.

Такое инженерное решение добавило на протектор больше разнонаправленных сцепных граней и ламелей, которые сокращают тормозной путь и улучшают разгонную динамику.

Ближе к наружной стороне расположились блоки достаточно сложных геометрических форм с множеством перекрестных канавок. Основная задача этой части протектора — сцепление на снегу и защита от поперечного сноса.

Усовершенствования так же коснулись и состава резиновой смеси. Как уже упоминалось выше, при производстве применена технология Multicell Compound, но в своем улучшенном варианте, так что сцепление на льду стало еще лучще (о Multicell Compound более подробно можно прочитать в обзоре модели Bridgestone Blizzak Revo GZ). 

Также покрышки Bridgestone всегда славились своей ударопрочностью и эта модель не исключение. Но в ней японские шинные конструкторы применили облегченные(но не уступающие в прочности) материалы каркаса. Так что Bridgestone VRX получилась прочной и легкой, а уменьшение веса, как известно, позволит немного сократить расход топлива.

Так кому же можно порекомендовать купить зимние Bridgestone Blizzak VRX?

Редакция prokoleso.ua однозначно рекомендует эту модель водителям, которые передвигаются по большей части в пределах города. Потому что эта модель обладает прекрасным сцеплением на обледенелой дороге и снегу и обладает превосходными показателями торможения, что очень важно для безопасности движения особенно в условиях мегаполиса. Плюс к этому VRX еще и комфортная, как в плане шумности, так и в плане мягкости. А что еще нужно для того чтобы получать удовольствие от поездок?

Производятся резина Bridgestone Blizzak VRX в типоразмерах от 13 до 19 дюймов, cамыми популярными из которых являются 175/70R13, 195/55R15, 225/55R17 и другие.

Купить зимние шины Bridgestone Blizzak VRX вы можете на сайте интернет магазина prokoleso.ua или позвонив по телефону 0 800 303 336.

Упоминаемые модели: 
Bridgestone Blizzak VRX - обзор зимних шин - сейчас отзывы отсутствуют, но вы можете стать первым оставившим отзыв.
Оставить отзыв