Тест-драйв новинки Bridgestone Blizzak DM-V2

Новинкой предстоящего зимнего сезона 2014-2015 станет шина премиум класса для внедорожников и паркетников получившая название Bridgestone Blizzak DM-V2.

Презентация была проведена с обширным тест-драйвом в условиях настоящей зимы, когда температура воздуха за бортом автомобиля не поднималась выше минус 20 градусов по Цельсию.

Чтобы донести дилерам информацию о новинке максимально интересно и доступно, высшее руководство лично присутствовало на данном мероприятии, контролируя процесс и желая первым услышать отзывы о представленной новинке.

Также руководство компании Bridgestone позаботилось о качестве проведения тест-драйва, который проходил на известном подмосковном Дмитровском автополигоне.

Эффективность и надежность предыдущей модели Blizzak DM-V1 подтверждаются успешными продажами на протяжении четырех лет, поэтому как минимум один год обе модели будут производиться вместе.

Но специалисты компании, разрабатывая новые технологии, создали модернизированную, улучшенную модель покрышку Blizzak DM-V2 о которой рассказали представители японской компании и организовали возможность сесть за руль автомобиля обутого в новинку и прокатиться на трех специально подготовленных треках автополигона.

Представители Bridgestone очень подробно рассказывали о каждом элементе конструкции новой модели и использованных технологиях:

  1. Улучшенный состав смеси «Multicell Compound» (запатентованная технология, которая представляет собой резиновую смесь с множеством микропор). Позволяет поглощать объем воды вдвое больший по сравнению с предыдущей моделью. 
  2. Увеличенное пятно контакта с дорогой. Дает большую площадь соприкосновения кромок ламелей и микропор с обледенелой поверхностью, а значит и большее сцепление, которое положительно сказывается на управляемости автомобиля при движении по обледенелой и заснеженной дороге.
  3. Сглаживание угла перехода между блоками внешних сторон. Улучшает распределение нагрузки в зоне прилегания протектора к дороге.
  4. Почти открытые микропоры в новом протекторе. Дают возможность использовать весь потенциал колеса практически с первых километров движения, так как период обкатки сокращен многократно.
  5. Измененная форма центральных блоков. Улучшает сцепление на снегу за счет оптимизированной геометрии блоков.
  6. Система перекрестных канавок. Так же улучшает поведение на снегу и более эффективно отводит снежную кашу из пятна контакта.
  7. 3D-ламели стабилизируют устойчивость блоков и позволяют водителям уверенно двигаться по твердым поверхностям и по укатанному снегу. Гарантируют высокую жесткость протектора при активной езде, разгонах и торможении.

Комплексные меры по улучшению показателей, безусловно, дают новый баланс характеристик, гарантирующих безопасное вождение автомобиля в любых зимних условиях, что и можно было проверить во время тест-драйва, сев за руль одного из полноприводных автомобилей класса SUV.

Первый тест ознакомил с возможностями новой модели, установленной на VW Touareg, в самых неблагоприятных условиях начиная со старта на льду, нескольких торможений, разворота на ледяном поле с подвижной прослойкой снега, а так же лосиный тест, слалом.

Электронные системы стабилизации были отключены.

Безукоризненный старт, уверенное торможение, скольжение после повторного старта на льду и резина снова цепляется за дорогу.

В целом все прогнозируемо, на широких разворотах даже можно было прибавить газ для остроты ощущений, не выходя за рамки безопасности.

Лишь полированный лед способен вызвать некоторые опасения, на котором сильны только шипы.

При движении по снегу машина едет очень уверенно, разгон активный, торможение мощное, автомобиль полностью под контролем.

Змейка на скорости 60км/ч была пройдена без нарушения траектории движения.

На втором тестовом участке, предоставлялась возможность ощутить динамику движения по настоящему снежному бездорожью на крутых подъемах, стартуя в глубоком снегу.

Автомобиль, обутый в Bridgestone Blizzak DM-V2, обладающими уникальной  проходимостью, преодолел все сложности и преграды  зимней дороги полигона.

И, наконец, третий участок для тестирования сцепных свойств при разгоне и торможении на отполированном льду.

Небольшая пробуксовка при старте, медленный, но уверенный разгон, короткий тормозной путь, явно видны преимущества микропористого состава.

DM-V2, активно двигаясь по заснеженным дорогам, может смело бороться за лидерство среди зимних моделей премиум сегмента.

Наиболее полпулярными размерами резины Bridgestone Blizzak DM-V2 среди кроссоверов и джипов скорее всего будут 215/60R16, 215/65R16, 215/55R17, 265/65R17, 265/60R18.

Хотелось бы напомнить так же, что ранее мы уже писали несколько статей о DM-V2, в частности - подробный обзор шины и «Что стоит знать о новинке DM-V2?» 

Купить зимние покрышки Bridgestone Blizzak DM-V2 вы сможете в нашем интернет магазине, начиная с осени 2014г, сделав заказ на сайте или позвонив по телефону 0 800 303 336.

Упоминаемые модели: 
Тест-драйв новинки Bridgestone Blizzak DM-V2 - отзывы и комментарии:
Оставить отзыв
Honda-CRV
№76094
08.11.2014

Поставил себе два года назад DMV-1 (235/60R17). Впечатления от резины самые лучшие: управление четкое, машина держит дорогу, торможение и разгон на отлично. Машину не заносит, даже на чистом льду к шинам нет претензий вообще. Износ шин минимальный, по зиме шины прошли порядка 15 000. Думаю на это год хватит, а может и на следующий. Ну а дальше наверное есть смысл брать DMV2 - Бриджестоун супер. Для тех кто сомневается - РЕКОМЕНДУЮ!!!