Kumho WinterCraft WP71 – обзор зимней шины

Kumho WinterCraft WP71 – обзор зимней шины

14.06.2016

К каждому новому сезону, будь-то к зимнему или летнему, производители авторезины готовят новинки, привлекая внимание новых и постоянных клиентов. Производитель Kumho Tyres много лет движется в аналогичной колее, регулярно обновляя модельный ряд шин, причем часто представляя совершенно новые продукты, как по дизайну, так и по технологиям. Стоит вспомнить, сколько легендарных моделей можно выделить в богатом списке южнокорейских шинных спецов: Kumho I`zen KW31, Kumho I`zen KW22, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Kumho Sense KR26, Kumho Ecsta HS51, Kumho Ecsta KU36 и др. Хорошо, когда у компании есть многолетний опыт, который можно использовать в создании новой продукции, естественно, с применением инноваций, в результате чего получается идеальный продукт, которым и является новая модель зимних шин Kumho WinterCraft WP71, что мы и попробуем пока только в теории подтвердить. Итак, согласно информации, предоставленной производителем, новинка WinterCraft WP71 относится к нешипуемым зимним шинам европейского типа и обещает водителям получить полноценные UHP-характеристики, чем и обеспечит комфортный ход, точную управляемость совместно с высокой производительностью на зимних дорогах и конечно же долгий срок службы. Линейка основных моделей предстоящего зимнего сезона 2016-2017 будет состоять из двух «европеек» Kumho WinterCraft WP71, Kumho WinterCraft WP51 и двух «скандинавок»: шипуемой Kumho WinterCraft Ice Wi31 и нешипуемой Kumho I`zen KW31. На фоне остальных моделей производитель выделяет основные особенности WP71, а именно: превосходную цепкость и стабильность на зимних дорогах, применение трехмерных ламелей, максимальную управляемость на снегу.

Далее давайте подробнее рассмотрим дизайн покрышки и примененные технологии. С одной стороны, протектор выполнен в классическом направленном стиле с центральным ребром, прямоугольными блоками, косыми гидроканалами и сглаженными плечевыми зонами, характерными для зимних шин европейского типа. С другой стороны, каждый элемент имеет свою оригинальную, точно просчитанную геометрию. Например, дренажные каналы имеют расширяющуюся ширину от центра к плечу, что позволяет повысить производительность в рыхлом снегу и на мокрой дороге. 3D ламели в форме пчелиных сот, которые, кстати, имели успех применения в моделях WP51 и Wi31, способствуют увеличению зацепа протектора и сохранению его жесткости при воздействии продольных и угловых сил. Окружные каналы зигзагообразной формы повышают проходимость на заснеженной дороге. Кроме того, инженеры изменили дизайн контура шины. Теперь он стал более округлым, что способствует снижению сопротивления качению, а контактное пятно, наоборот, увеличилось на 3% в продольном направлении, за счет чего производительность на мокрой дороге возросла на 10%. Использование единой конфигурации блоков направлено на повышение жесткости протектора с целью лучшей устойчивости к износу, а диагональное расположение граней дает большую стойкость при маневрировании.

Резиносмесь, ее состав и качество радикально могут влиять на ключевые характеристики покрышки, тем более зимней. Даже использование или недостаток какого либо из элементов может вызвать существенные изменения в эксплуатационных показателях. Компания Kumho в своих рекламных материалах указывает на применение в компаунде бутадиен-стирольного S-SBR каучука. Отсюда может возникнуть вопрос, нужно ли об этом знать, и какая разница, какой марки каучук использован? Все дело в том, что S-SBR каучук, произведенный как сополимер бутадиена и стирола, по физическим свойствам имеет несколько очевидных преимуществ по сравнению с другими видами синтетических каучуков. Эти преимущества и являются основными характеристиками данного вида полимера, как то: его динамические свойства (способность накапливать тепло, эластичность, что особенно важно для зимних автошин), стабильные технические свойства при очень низких температурах, гладкость поверхности каучука и низкая деформируемость при механической обработке. Благодаря этому появляется возможность обеспечить меньшую деформируемость протектора, уменьшить сопротивление качению, сохраняя плотность примыкания резины на зимней дороге. Кроме того, уже известным и часто применяемым компонентом в резиносмеси автошин является силика. В некоторых шинах содержание этого элемента превышает 50%. В каком соотношении находится диоксид кремния в WinterCraft WP71 нам не известно, но то, что он способствует укреплению молекулярных связей, снижая износ резины и повышает цепкость на мокрой дороге - это факт, подтвержденный многочисленными испытаниями. Еще одним немаловажным свойством новой модели являются улучшенные показатели торможения на скользкой, мокрой и обледенелой дороге.

По результатам внутризаводских испытаний, как показано на рисунке, ездовые характеристики WP71 превосходят во всех основных дисциплинах результаты предшествующих моделей и стойкость к абразивному износу также увеличена.

Производятся зимние шины Kumho WinterCraft WP71 в 49 типоразмерах от R16 до R19 для широкого ряда легковых автомобилей и кроссоверов. Вдобавок, большинство размерностей имеет усиленный каркас XL. При этом индексы скорости равны H, V и W, что определенно впечатляет, так как не часто удается встретить зимние шины с подобными высокими ИС, подтверждающими ориентацию покрышки на более чистые зимние дороги и водителей, предпочитающих активный стиль вождения, даже когда на улице большой минус.

Подводя итоги, следует заметить, что Kumho WinterWraft WP71 была официально презентована мировому сообществу на выставке «Reifen 2016» и также будет доступна на украинском шинном рынке к зиме 2016-2017. Мы уверены, что все вышеперечисленные достоинства подтвердят себя на наших дорогах и данная модель оправдает ожидания водителей, стремящихся получить максимальный контроль над автомобилем, а возможность получения бесплатной расширенной гарантии позволит не только сэкономить средства, но и повысит вашу безопасность.