Kumho WinterCraft WS31 – обзор зимней шины

Kumho WinterCraft WS31 – обзор зимней шины

23.06.2016

Разгар лета – время писать о зимних шинах, благо этому есть причины. Все дело в том, что южнокорейский производитель Kumho Tyres к ассортименту зимней линейки добавляет две новые модели - WinterCraft WP71 и WinterCraft Ice WS31. С WP71 мы уже успели познакомить читателей (обзор находится здесь), следовательно, темой насущной для нынешней статьи станет вторая новинка - WS31. Пока мамы с детьми греются на солнышке у морских берегов, папы, вооружившись смартфонами, планшетами или другими средствами коммуникаций, могут совмещать приятный отдых с полезной информацией, уже сейчас подыскивая зимние шины. И, как всегда, в мыслях кружится всем известная пословица «готовь сани летом…». Поэтому давайте к делу.

WinterCraft SUV Ice WS31 – зимняя шипуемая покрышка, которая выйдет на рынок к предстоящему холодному сезону 2016-2017 года и ориентирована на автомобили повышенной проходимости, то есть кроссоверы, внедорожники или, как в последнее время их любят обозначать, SUV-ы. WS31, в первую очередь, обращает на себя внимание дизайном протектора, который, как две молекулы окиси водорода, похож на уже известную легковую покрышку WinterCraft ice Wi31. Но ведь история знает множество моделей, выпускаемых поначалу только в т/р для легковых авто, после чего производитель принимал решение расширять размерный ряд, интегрируя разработку, как в данном случае, с рынком SUV-ов. Например, Kumho I`zen KW31 производится, как для легковых, так и для внедорожных автомобилей. В таком подходе есть достаточно много положительных сторон, так как применяемые технологии, помимо официальных заводских испытаний, уже опробованы в реальной повседневной езде, после чего специалисты принимают обоснованное решение в расширении рынка сбыта той или иной модели. Поэтому инженерная группа Kumho решила не отходить от традиций и выпустила WinterCraft SUV Ice WS31, в полной мере используя практику производства и технологии Wi31. Различия заключаются лишь в изменении маркировки названия, то есть «i» заменена на «S» и в количестве типоразмеров. Владельцы полноприводных «проходимцев» смогут приобрести новинку в 14 типоразмерах с посадочными диаметрами от R16 до R20, шириной протектора от 215 до 285 и высотой боковины от 40 до 70. Теперь же давайте поговорим непосредственно о назначении покрышки. WinterCraft Ice WS31 являет собой современный продукт, предназначенный не только для обеспечения проходимости и безопасности на зимних дорогах, но и для комфорта, несмотря на то, что имеются шипы. Весь секрет в инновациях. Дело в том, что направленный протектор содержит целых двадцать рядов шипов, асимметрично разбросанных по контактной плоскости. Во-первых, такая конфигурация позволяет максимально улучшить зацеп на льду, гарантируя минимальное проскальзывание колеса при разгоне или торможении, а во-вторых, шумообразование стало гораздо меньше за счет снижения удельного давления. Резиносмесь протектора и упруга, и эластична единовременно, что позволяет шипам надежно держаться в отверстиях и в то же время, как бы, прятаться при увеличении скоростных режимов во время езды по расчищенной дороге, повышая акустический комфорт.

Кроме того, производитель заявляет об обновленном дизайне шипов, способствующем улучшению тормозных характеристик на льду за счет ускоренного отведения ледяной крошки из пятна контакта шипа со льдом. Вероятнее всего, что на нашем рынке покрышка будет доступна как в шипованной, так и в нешипованной модификациях. Стоит отметить, что без шипов WS31 проявит «среднескандинавские» характеристики и будет умело справляться с ездой по мокрому снегу, асфальту и идеально подойдет для переменчивого зимнего климата, когда зачастую преобладают околонулевые температуры и частая оттепель. В шипованном исполнении WS31 гарантированно выступит настоящей "скандинавкой"  для самых суровых условий.

Далее, одним из важных элементов в конструкции зимних шин являются ламели, так как именно они способствуют улучшению цепкости протектора во время контакта со льдом или плотным снегом. Ламели нарезаны по технологии Honeycomb 3D Sipe и способны максимизировать зацеп, сохраняя жесткость блоков и улучшая отзывчивость шины на рулевые реакции. Обратите внимание, в плечевых зонах ламели расположены поперечно направлению движения, а в центре - под острым углом и перекрестно между собой. Результатом такого решения является лучшая передача тяги и более эффективное торможение, особенно на мокрой и скользкой дороге. В последнее время разработчики резины, в виду интенсивного увеличения скоростных режимов, более чистых зимних дорог и других факторов, стараются создавать зимние шины с учетом повышения качества управляемости на расчищенном асфальте. 3D ламели приходятся, как никогда, кстати, поскольку позволяют сформировать дополнительные кромки зацепа и единовременно блокировать излишнюю подвижность блоков, способствуя шине выдерживать значительные динамические нагрузки во время стартов, торможений или маневрирования. В WS31 3D ламели имеют форму пчелиных сот.

Что касается системы водоотвода, протектор имеет множество поперечных канавок с расширяющейся от центра к краю шириной. Подобная геометрия способствует улучшению поведения шины на снегу и мокрой дороге, а направленный рисунок протектора с практически цельным центральным ребром и специальными блочными усилителями повышает тягу и устойчивость на курсе по прямой. В целом же, поперечно расположенные широкие канавки предоставят вам полную уверенность при прохождении даже самых сложных зимних препятствий (проезд через снежные сугробы, глубокий рыхлый снег). При этом для повышения зимних характеристик протектор вооружен еще одним элементом – косыми канавками, расположенными в средней зоне и выполняющими роль захватов снега, что особенно важно во время совершения маневров (поворот, разворот, смена полосы движения и др. ).

Подводя итоги данного релиза, следует упомянуть о самом важном, конечно же, о резиносмеси. Компаунд изготовлен в лучших традициях и по арктическому рецепту с добавлением осажденной двуокиси кремния и специальных синтетических волокон, выполняющих роль микроскопических шипов. Также эти компоненты способствуют росту эффективности резины на мокрой, скользкой дороге, повышению устойчивости к износу и снижению уровня шумов. Пока мы в работе и ожидании поступления Kumho WinterCraft WS31 на наш склад, желаем всем автомобилистам увлекательных летних путешествий и ровных дорог. Читайте, анализируйте, выбирайте!