Шинный центр «Твоя Шина» - г. Харьков, парковка Dafi
(057) 728-50-77
  • Пн. - Вс., 9:00 - 20:00; 
  • Без перерыва.
    Записаться на шиномонтаж
    Фасад центра "Твоя шина" в г Харьков
    Уютный торговый зал "Твоя шина" на Северной Салтовке
    Широкий выбор шин и дисков в "Твоя шина"
    Легкосплавные диски известных брендов в "Твоя шина"
    Просторные торговые площади "Твоя шина" Северная Салтовка
    Шиномонтаж "Твоя шина" возле Эпицентра
    Новое оборудование в "Твоя шина"
    Новый шиномонтаж возле Дафи, сеть "Твоя шина"
    Сервисная зона "Твоя шина" возле Эпицентра
    Сертификаты: 
    Сертификат диллерства Continental
    Сертификат диллерства Bridgestone
    Сертификат диллерства Cordiant
    Сертификат диллерства Nexen
    Сертификат диллерства Goodyear
    Сертификат диллерства Racing Wheels
    Сертификат диллерства Kumho

    Услуги шинного центра

    • Холодная вулканизация

      Холодная вулканизация

      Холодная вулканизация шин и камер

    • Шиномонтаж

      Шиномонтаж

      Снятие/установка колес, монтаж/демонтаж шин, накачка, затяжка, балансировка.

    • Ремонт шин и дисков

      Ремонт шин и камер

      Ремонт проколов, порезов, разрывов любой сложности для шин и камер.

    • Ремонт стальных дисков

      Ремонт стальных дисков

      Прокатка и рихтовка металлических дисков.

    • Ремонт легкосплавных дисков

      Ремонт легкосплавных дисков

      Рихтовка легкосплавных дисков.

    • Горячая вулканизация

      Горячая вулканизация

      Холодная вулканизация шин и камер.

    • Вулканизация шин и камер

      Вулканизация шин и камер

      Холодная и горячая вулканизация шин и камер.

    • Бесплатная подкачка шин азотом

      Бесплатная подкачка шин азотом

      Бесплатная подкачка и перекачка шин азотом для любого легкового автомобиля.

    • Продажа шин и дисков

      Продажа шин и дисков

      Розничная продажа шин и дисков

    • Оптовая и розничная продажа шин и дисков

      Оптовая и розничная продажа шин и дисков

      Оптовая и розничная продажа шин и дисков

    • Онлайн запись на шиномонтаж

      Онлайн запись на шиномонтаж

      Запиcывайтесь на шиномонтаж онлайн — без очередей и ожиданий, в удобное для Вас время!

    Отзывы о шинном центре
    Общая оценка пользователей
    15 комментариев участвовало в оценке
    Подробнее
    Шинный центр «Твоя Шина» - г. Харьков (парковка Dafi, въезд к Эпицентру) - отзывы и комментарии:
    Оставить отзыв
    Администрация
    №286979
    23.06.2017

    Уважаемый, Андрей.
    Т.к. в Украине нет утвержденного на законодательном уровне регламента ремонта дисков, а также НЕТ ЗАПРЕТА на проведение подобных работ, то мы предоставляем данную услугу согласно нашей внутренней методике ремонта.
    Если Вы хотите получить официальный ответ на все свои вопросы, то просьба это сделать также официальным способом согласно законодательства Украины. Мы открыты к диалогу с открытым собеседником.

    Андрей
    №286953
    23.06.2017

    Я бы удалял эти отзывы умников.
    Сами ответить не могут на то, где запрещен ремонт дисков, но зато срач устроили будь здоров.
    Администрация, вы кого-то уволили недавно? Тут же явно видно, что кому-то хочется нагадить магазину.
    Мы у вас машины обслуживаем. Пристально следим за перепиской всем отделом :-)

    Конкурент 2
    №286950
    23.06.2017

    О о, народ! Причем здесь зубы, лонжероны, варенные двадцать раз 20 дюймовые диски и горящие тормозные диски раллийных авто? Речь идет об ДМИНИСТРАЦИИ, КОТОРАЯ НЕ В СОСТОЯНИИ ДАТЬ ПРЯМЫЕ ОТВЕТЫ! и всего-то! Что можно говорить про мастеров, если АДМИНИСТРАЦИЯ просто не умеет читать, то что написано черным по белому русским языком! Мне тоже уже стало интересно, когда все-таки смогут ответить и смогут ли вообще ответить.

    Антон
    №286936
    Общая оценка:
    8,8
    23.06.2017

    Развели тут неясно что.
    Вчера заезжал на подкачку, заодно и проверил колеса. В одном была тонкая проволка из за которой колесо спускало очень медленно. В еще дном колесе поменяли вентиль из-за трещин.
    Работой доволен.

    Андрей
    №286543
    16.06.2017

    Здравствуйте, хочу выяснить интересующий меня момент. Недавно один мой приятель обслуживался в Вашем шинном центре, проводили ему рихтовку литого диска. Нагрели его хорошенько газовой горелкой, повыгибали его на станке, собрали и сказали все хорошо. А теперь вопрос! А Ваши мастера вообще знают, что литые диски категорически запрещается греть, хоть обширно, да хоть точечно? Они знают то, что этим нагревом приводят диск в непригодность, нарушая его структуру? Они понимают, что создают избыточное напряжение в сплаве диска, которое при дорожных условиях даст о себе знать? Эти мастера понимают, что ремонт дисков это трудоемкий, а иногда, даже невыполнимый процесс, в котором нет места нагреву? Они вообще в курсе технологического процесса ремонта легкосплавного диска и подвергается ли он вообще ремонту? Кто будет отвечать за разлетевщийся диск на дороге после их нагрева? Кто их обучал такому методу, или они самоучки? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы ниже в комментариях. И не нужно писать, чтобы я сообщил свой номер телефона для выяснения этих вопросов. Пишите все в комментариях, чтобы все те люди, которые у Вас обслуживаются, тоже знали ответы на эти прямые вопросы и не подвергали себя риску!

    Авторитет
    №286935
    23.06.2017

    "А теперь вопрос! А Ваши мастера вообще знают, что литые диски категорически запрещается греть, хоть обширно, да хоть точечно? " - Андрей, где запрещено?
    Дайте ссылку на документ. Не слышал ни разу, чтобы наши госорганы, которым только дай повод, оштрафовали или закрыли хоть один сервис за 15 лет по причине ремонта легкосплавных дисков.
    Все ГОСТы и методики, которые используется во время испытаний легкосплавных дисков применимы исключительно к НОВОМУ продукту!
    Т.е. если ваши диски поездили по дорогам и имеют абсолютно правильные геометрические формы спустя 1000-5000-или 100 0000 км, то производитель не будет нести никакой ответственности, если этот диск не сможет повторно пройти испытания на прочность согласно установленного регламента.
    Почему? Судя по вашим вопросам вы это сами прекрасно понимаете.

    У меня есть интересный случай из жизни. У моего друга был X5 на 20-х оригинальных дисках. Задние были очень широкие (не знаю точно ширину полки, т.к. на них установлены шины 315/35R20. Так вот на одном диске было 20!!! сварных швов! Лопались они на наших дорогах просто ужасно. Лопались каждый раз в новом месте, а не по сварке или рядом! Это важный момент. Трещины всегда были не критичные, т.к. просо вызывали медленную потерю давления. Мучился он с ними несколько лет, пока не продал и не перешел летом на второй комплект R18 дисков (под зимнюю резину). Машина покупалась в салоне им лично на этих дисках.

    Admin
    Светлана
    №286736
    20.06.2017

    Добрый день, Андрей! Очень хорошо, что Вы переживаете за судьбу диска Вашего приятеля и других владельцев транспортных средств. Но хотим Вас уверить, что на сегодняшний день методом холодного выдавливания рихтуется всего лишь около 20% легкосплавных дисков в зависимости от сплава диска и сложности деформации (или посредством выстукивания специальным молотом). Кроме того, если применяются сварочные работы, диск все одно подвержен нагреву.

    Метод локального нагрева с последующим незамедлительным выдавливанием изогнутого участка на специальном гидравлическом оборудовании является наиболее распространенным, проверенным и надежным, и позволяет более точно вернуть диску правильную геометрию. У автомобилей с мощными двигателями, в особенности у спортивных авто, в процессе гонок, дисковые тормоза могут чрезмерно нагреваться и даже возгораться. Соответственно, в результате подобных ситуаций диск должен был бы сразу прийти в негодность, так как на него воздействуют колоссальные температуры и перегрузки. Но этого не происходит. Не возникает вопрос: ПОЧЕМУ?
    К сожалению, Вы немного искаженно понимаете термин «избыточное напряжение», которое как раз возникает в результате импульсного физического воздействия на диск, в результате чего он деформируется и которое, зачастую, можно убрать посредством местного незначительного нагрева, часто даже не прибегая к выдавливанию, улучшая сопряжение компонентов.

    Местный незначительный нагрев не способен привести к критическим фазовым превращениям, достигая критических точек и не способен разрушить структуру сплава до непригодного к использованию состояния. Несмотря на то, что сеть наполнена противоречивой информацией относительного нагрева дисков при ремонтах, подобный метод имеет наибольшую популярность.
     

    Андрей
    №286813
    21.06.2017

    Здравствуйте. Вот Вы правильно заметили, что на данный момент методом холодного выдавливания или выстукивания рихтуется всего около 20% дисков. А потому, что этот процесс очень трудоемкий и не каждый мастер хочет уделять на него столько времени и может ли вообще выполнять такие работы. А то, что метод локального нагрева самый распространенный, это понятно, так проще всего . Поэтому задам Вам вопросы еще раз, так как я не получил на них ответа. Кто решил, что так правильно? Кто одобряет такие действия в Вашей компании? Где указаны такие регламенты по ремонту легкосплавных дисков с помощью точечного нагрева? Как мастер определяет, не привели ли его действия к критическим фазовым превращениям? Как он определяет, не нарушилась ли структура сплава после нагрева? Есть для этого специальное оборудование в Вашем центре, чтоб определить эти изменения? Вы обосновываете этот процесс тем, что греют все и поэтому мы тоже греем диски горелкой, так как это самый распространенный способ? А вот я, Вам приведу цитату из п.2.3 "Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков" опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA)- " Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен". Данные рекомендации есть у всех организаций, которые причастны к производству литых дисков. Так попрошу все-таки ответить конкретно на мои вопросы, а не приводить не нужные аргументы про возгорание тормозных дисков на раллийных автомобилях. Просто дайте конкретные и четкие ответы на эти семь вопросов!

    Александр
    №286866
    22.06.2017

    Андрей, у меня было множество разных авто и за много сотен тысяч километров случались неприятности в дороге. Были разбитые диски, шишки на шинах и просто прорубы боковины.
    Вот Вы задаете правильны вопрос, но только что вы хотите услышать в ответ?
    Не нужно греть? Не брать в работу диск? Пытаться его выстучать?
    А при обратном выстукивании не выше ли вероятность того, что он лопнет? Именно в этом случае часто происходит разрушение, т.к. напряжения в месте удара высоки и их можно снять нагревом, отпустить металл. Я с этим сталкивался ни раз и после этого ремонт дисков делаю только с прогревом!
    При этом опытным водителям хорошо известно, что после нескольких обширных ремонтов дисков с прогревом - они становятся "пластилиновыми" и такие диски действительно лучше заменить. В противном случае владелец будет вынужден их ровнять постоянно, т.к. мяться они будут даже при незначительных ударах.
    Если данный вид услуг законодательно запрещен, то дайте, пожалуйста, ссылку на закон Украины.
    Кстати, а ремонт шин можно делать? или тоже нельзя?
    Спасибо!

    Admin
    Светлана
    №286861
    22.06.2017

    Добрый день, Андрей! Аргументы были приведены по существу и предоставлены ответы в полном объеме. Более подробную информацию можно получить у мастера сервиса при посещении шинного центра.

    Андрей
    №286874
    22.06.2017

    Добрый день, Светлана! Какие ответы и кому Вы предоставили? Задаю вопросы третий раз! Кто решил, что так правильно? Кто одобряет такие действия в Вашей компании? Где указаны такие регламенты по ремонту легкосплавных дисков с помощью точечного нагрева? Как мастер определяет, не привели ли его действия к критическим фазовым превращениям? Как он определяет, не нарушилась ли структура сплава после нагрева? Есть для этого специальное оборудование в Вашем центре, чтоб определить эти изменения? Вы обосновываете этот процесс тем, что греют все и поэтому мы тоже греем диски горелкой? А по поводу запрещенности данного способа и ремонта шин речь не идет! Если вы наконец-то поймете, то речь идет о простых вопросах. На которые хочется получить прямой ответ! Надеюсь на Ваше понимание и жду прямые ответы на поставленные вопросы!

    Физик
    №286942
    23.06.2017

    Ухтышка, столько много говорится о фазовых превращениях, критических температурах и прочих физических чудесах. Прямо не сайт о продаже шин, а форум мудренных физиков. Обратитесь хотя бы к Хвойке. И если учитывать, что в качестве лигатур прим. ток Мг и Т, взгляните на диагр.сост. в которой ясными линиями указаны все области гомогенности, любимые Вами необратимые фаз.превр., точки крист. и самое главное линии эВтектики да слияния альфа и бета фаз. Да возможно достичь необратимости, но в том случае если металл реально поплывет. А еще учтите, что присущий титан ух как здорово влияет на физ.стойкость. даже в условиях нелюбимого точечного нагрева.

    Андрей
    №286954
    23.06.2017

    Физик, сам то понял, что написал? :-)
    Что-то у меня не лопнули диски, хотя их здорово увалил в яме по одной стороне.
    Выровняли и пару месяцев езжу без проблем!
    Почему так? Повезло?

    Физик
    №286959
    23.06.2017

    Да я то понял, а вам уважаемый элементарный курс физики металлов бы пройти и не морочить людям головы задавая всякую чушь
    . Займитесь полезным делом и выращивайте цветы на клумбах. Уверен у вас ЙЭТО* лучше получится. Умничать в том чего вы не понимаете не стоит. Впрочем отдайте мне ваши диски я их в лаборатории расплавлю и не будет вам проблем.

    Виктор
    №286933
    23.06.2017

    Андрей, бред. А как, например, регламентируется ремонт зубов?
    Никак! Есть врач-стоматолог, который выполняет определенные процедуры, используя пломбировочные материалы, инструмент и методики их производителя.
    Вы же не задаете этот такой вопрос врачу? Вы просто выбираете ту клинику, которой доверяете. Это могут быть отзывы друзей, знакомый и родственников.
    И наказать врача можно только, если не дай бог он занесет инфекцию. Но дискам это не грозит, верно?
    Вот и с ремонтом шин и дисков так же - нужно ехать в тот сервис, которому доверяете, а не морочить голову людям.

    Конкурент
    №286925
    23.06.2017

    Да, коллеги. Не повезло вам с клиентом. У нас тоже таких хватает :).
    Я бы отвечал просто: что не запрещено - разрешено!
    Да, мастер сам определяет степень нагрева! Поэтому он и выполняет эти работы.
    Никто никого силком не затягивает на ремонт дисков. Если хочется их ремонтировать в лаборатории, то пожалуйста, пусть клиент ищет такой сервис.

    Андрей, а задайте этот же вопрос на каком-либо официальном СТО, которые вытягивают кузова, приваривают лонжероны и т.д... Эти работы производитель авто, насколько я знаю, тоже не одобряет. Но это не запрещено.
    Как там проверить правильность работ, если официального регламента нет?
    Есть только методики самих производителей оборудования для кузовного ремонта.