Интервью с региональным менеджером по продажам Continental

Интервью с региональным менеджером по продажам Continental

12.09.2014

 11 сентября 2014 года, в одном из шинных центров «Твоя Шина» в Днепропетровске, была проведена презентация новинок предстоящего зимнего сезона от компании Continental, которые уже в скором времени будут доступны в сети «Твоя Шина» и в интернет магазине ProКолесо. Там нам удалось пообщаться с региональным менеджером по продажам Continental в Украине Александром Воробьём и задать ему несколько вопросов о ситуации на шинном рынке и о том, какую позицию на нем сейчас занимает Continental Group. - Александр, скажите, как вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на рынке легковых шин, и как обстоят дела с продажами у вашей компании в частности?- Действительно, ситуация на рынке складывается сейчас весьма неоднозначная. С одной стороны, спрос на автомобили остался практически неизменным, но с другой стороны водители стали гораздо меньше ездить на них, соответственно, сократились пробеги и потребность в покупке новых шин. Кроме того выросли цены на автомобильные покрышки. Это значительно повлияло на продажи практически всех шинных производителей в последнее время, особенно на вторичном рынке.- И на Continental в том числе?- Если взять статистику за последние четыре-пять лет, то, в общем, продажи у нас не упали, а даже наоборот, можно наблюдать постоянный рост. Некоторый спад наблюдается только в предыдущем сезоне, ну и на предстоящий зимний сезон заказов на автопокрышки у нас не так много как обычно. Но это, повторюсь, касается, в основном, вторичного рынка. Значительную часть своих шин Continental поставляет автопроизводителям для первичной комплектации автомобилей и здесь ситуация стабильная.- А что вы можете сказать об украинском рынке? Насколько сильно изменились продажи в связи с последними событиями в стране?- В Украине значительный спад продаж наблюдается в сегменте премиум-покрышек. Все чаще для водителей цена становится решающим фактором при выборе резины для своего автомобиля и людям приходится обращать внимание на шины более доступных брендов.- И вам есть что предложить потребителям в таком случае? - Безусловно. У Continental есть ряд суббреднов, которые могут порадовать автовладельцев выгодными ценами и высоким качеством. Только в сети «Твоя Шина» представлены три из них – это Gislaved, Barum и Viking. Кроме этого мы выпускаем автошины под такими брендами как General, Uniroyal, Semperit, Mabor, Sportiva и некоторые другие. - Некоторые из перечисленных торговых марок практически неизвестны в Украине, например  Semperit и Sportiva . Вкладываете ли вы средства в их раскрутку?-  Мы не занимаемся рекламой этих брендов. Все они являются так называемыми суббрендами и производим их мы индивидуально для тех стран, в которых они пользуются спросом.- То есть это экслюзивные бренды для определенных стран?- Нет, ни о какой эксклюзивности речь не идет. Просто есть определенные договоренности между Continental и нашими партнерами в разных странах. Если бы компания «Технооптторг-Трейд» решила продавать в Украине, скажем, тот же Semperit, то мы бы никоим образом этому не препятствовали.- Как произошло с брендом Viking?- Совершенно верно. Зная особенности украинского рынка, в компании «Технооптторг-Трейд» решили, что шины Viking будут востребованы в Украине, и теперь они представлены в сети шинных центров «Твоя Шина».- Александр, большое вам спасибо, за уделенное время.- Пожалуйста! Был рад ответить на ваши вопросы. До свидания.  Напомним, что купить шины Continental, Viking, Barum и Gislaved вы можете в шинном интернет магазине ProКолесо, сделав заказ на сайте или позвонив по телефону.