Китай демонстрирует стабильный рост производства и продаж шин

Китай демонстрирует стабильный рост производства и продаж шин

28.04.2014

На сайте RnRMarketResearch.com в конце апреля стал доступен «Доклад о мировой и китайской шинной промышленности, 2013-2014». В докладе рассмотрены следующие моменты:Глобальный автопром и анализ рынка;Китайская автомобильная промышленность и анализ рынка;Американская, индийская и китайская шинная промышленность и анализ рынка;Ведущие 27 поставщиков шин по всему миру.В отчете в частности отмечено, что:2013 и 2014 годы отмечены как довольно неоднозначные для шинной промышленности. С одной стороны, цены на сырье в рекордно низкие; с другой стороны, европейские и американские рынки начинают восстанавливаться, что приводит к повышению спроса на сырье Если взять натуральный каучук, как вид сырья, то можно увидеть, что цены на международном рынке продолжают падать, по сравнению с 4 616 USD за тонну в четвертом квартале 2011года до 2 574 USD за тонну в четвертом квартале 2013. Такие же дела и на китайском рынке, цена на натуральный каучук снизилась на 33% с 21 500 юаней за тонну до 14 380 юаней. По оценкам аналитиков, цена на натуральный каучук будет поддерживаться на низком уровне или даже немного упадет во второй половине 2014 года.В 2013 году спрос на шины, был с положительной динамикой в связи с устойчивым восстановлением европейской и американской экономики. В 2013 году на мировом рынке, спрос на шины OE (комплектация) и RT (Замена) для легковых и легкогрузовых (PLT) автомобилей вырос на 3% для обоих сегментов, а для грузовых микроавтобусов (CV) увеличился соответственно на 6% и 5%.По регионам цифры выглядят следующим образом:В Европе спрос на OE покрышки для PLT вырос на 1%, а на RT  не вырос, автошины для CV зафиксировали рост на 4% и 8%, соответственно.В Северной Америке, резина OE и RT для PLT подскочили на 5%, в то время как для CV упал на 7% и 2%, соответственно.В Азии, спрос на автошины OE и RT для PLT подскочил на 5% и 6%, а для CV вырос на 12% и 5%, соответственно.В Южной Америке, спрос на шинный товар для CV резко упал, а ОЕ и RT для PLT взлетели на 30% и 10%, соответственно.Что касается Африки, Индии, и Ближнего Востока, то спрос на автопокрышки OE для PLT упал на 6%, в то время как RT вырос на 4%; OE покрышки для CV упали на 13%, в то время как RT поднялись на 8%.По статистике, приведенной Китайской ассоциацией шинной промышленности, прибыль опрошенных 46 промышленных игроков выросла на 12,3% до рекордно высокого уровня 10.07 миллиардов юаней. Китай экспортирует около одной трети своей шинной продукции, и в основном в США. В 2013 году США импортировали 51 200 000 штук из Китая, что на 57,5% больше чем в 2012 году. Это рекордный показатель роста за последние 7 лет. В 2012 году объем импорта для США вырос на 25% до 32,5 млн. единиц; в 2011 году, этот показатель отвечал 26 000 000. Во время 2013 года, объем импорта шин для легковых автомобилей для Америки составил 143 700 000, и достиг нового пика, что на 13,6% больше по сравнению с предыдущим годом. Рост в основном связан с импортом из следующих трех регионов: материковый Китай (резкое годовое увеличение на 55,8%), Индонезия (в годовом исчислении рост на 16,7%) и Тайвань (годовой прирост 22,7%).Из-за существенных преимуществ, энтузиазм поставщиков автопокрышек для их инвестиций в шинный бизнес продолжает расти. Когда дело доходит до динамики торгов в 2014 году, задействуются новые проекты и новые мощности для производства шин. В результате, к концу 2014 года, прогнозируется дальнейший избыток производственной структуры и более жестокая промышленная конкуренция.