Kumho USA: чего ожидать в 2014 году

Kumho USA: чего ожидать в 2014 году

28.04.2014

На встрече дилеров Kumho в Пунта Кана, Доминиканская Республика, исполнительный директор и президент Kumho Tire U.S.A. Гарри Чой признал, что Kumho утратила часть своих позиций, поэтому необходимо вернуться к основам и стремиться улучшить обслуживание клиентов с одновременным увеличением продаж. Чой знает, что это будет медленный процесс, и поблагодарил дилеров за верность и желание разделить трудности во время возрождения компании.В интервью с редактором Modern Tire Dealer  Бобом Ульрих, Чой изложил свои планы, которые включают в себя связь между новыми продуктами и обновленной дилерской программой.Ниже несколько пунктов из того, что может повлиять на улучшение ситуации.Пятилетний план Kumho, начался с приходом Гарри Чой в компанию, разработан на «5-P, 1 S» философии.План «пять P» - включает в себя:product - продукт;price - Чой подчеркнул, что это «последовательная ценовая политика»,promotions - промо акции,place - место, т.е. каналы распространения,people - людей.«1-S» (sale) - означает «на основе системы продаж».Как часть своего пятилетнего плана компания хочет продать 10 миллионов легковых и коммерческих шин в Соединенных Штатах в 2017 году.Новые продукты для 2014 года, включают:Kumho Solus ТС 31, высокопроизводительные всесезонные шины, которые будут доступны в 37 размерах (замена KH16);Kumho Ecsta PA71, UHP всесезонные шины, которые будут доступны в 38 размерах (замена KU27).Строительство завода Kumho в Macon-Bibb County, штат Джорджия, идет по графику. Завод будет запущен в начале августа 2015 года.Недавно было объявлено про Альянс между Yokohama Rubber Co. Ltd. и Kumho Tire Co. Inc., который будет иметь большое влияние на исследование и разработку новых шин.В заключение Гарри Чой сказал, что в 2014 году его дилеры могут с оптимизмом смотреть вперед.