Шинный рынок Центральной и Южной Америки

Шинный рынок Центральной и Южной Америки

25.07.2014

Компания Pirelli Tyre SpA в 2013 году сохранила свой статус крупнейшей шинной компании в Центральной и Южной Америке с продажами в $ 2.89 млрд. по всему региону, показав прирост в 5,2% по отношению к 2012 году.Pirelli совсем на чуть-чуть опередила японскую Корпорацию Bridgestone, которая заявляет о продажах в $ 2,8 млрд. по всей Латинской Америке, и компанию Goodyear ($ 2.06 млрд.)Эти три мировых производителя доминируют в Латинской Америке, на их долю приходится более 80 процентов расчетной выручки от продаж покрышек в регионе. Они имеют самую разветвленную производственную базу по всей Центральной и Южной Америке - Pirelli имеет шесть заводов в трех странах, Bridgestone пять заводов в четырех странах и Goodyear шесть в пяти, причем у Bridgestone и Pirelli заводы есть также и в Мексике.Другие крупные производители шин тоже активизируются на этом рынке. Так Michelin после закрытия двух заводов в Колумбии в прошлом году, показал 950 миллионов долларов в продажах, управляя тремя заводами в Бразилии и одним в Мексике, а Continental AG имеет новые шинные заводы в Бразилии, Эквадоре и Мексике и оборот около $ 500 млн.Компания Fate Saic of Argentina , единственный южноамериканский производитель резины,  показал $ 365 млн. в продажах, опередив Sumitomo Rubber Industries из Японии  примерно на $ 15 млн.Компания Sumitomo недавно присоединилась к клубу производителей в Южной Америке, введя в эксплуатацию производство автошин в октябре 2013 года в Бразилии. Расчетная мощность завода составляет 5,3 млн. шин в год.Из крупных производителей шин, участвующих в Латинской Америке, регион является наиболее важным в стратегическом плане для Pirelli, которая получает почти 36 процентов своих мировых продаж из Центральной и Южной Америки. Так, например, Pirelli удерживает 20 процентов вторичного рынка автопокрышек для легковых и грузовых автомобилей в Бразилии и 30 процентов в Аргентине, а в рынке шин для первичной комплектации ее доля составляет порядка 40% в обеих странах.Бизнес Goodyear в странах Латинской Америки во многом зависит от Бразилии. Компания недавно заявила, что продолжает инвестировать в регион и вводить новые продукты для поддержания роста своих премиальных шин.Напомним, что сейчас компания находится в процессе модернизации своего завода в Americana, Бразилия. Кроме того, наличие производства компании Goodyear в регионе может вырасти в ближайшее время, в последних сообщениях компании говорилось, что она намеревается выделить $ 560 млн для строительства в Северной и Южной Америке завода легковых шин.