История бренда Белшина – успех беловежского зубра

История бренда Белшина – успех беловежского зубра

15.04.2015

Бренд Белшина уже достаточно давно существует на шинном рынке восточной Европы. История Бобруйского шинного завода уходит своими корнями в «светлое» советское прошлое, где в 1963 году было принято постановление Совета Министров СССР «О мерах по более полному использованию трудовых резервов Белорусской ССР». Именно не полная трудовая занятость местного населения, а также растущие количество легкового и грузового транспорта породило небывалый спрос на резинотехнические изделия.Конечно же, полный запуск завода был сделан только в 1971 году. Первая покрышка, которая сошла с конвейера, была предназначена для 27-тонного автомобиля «БелАЗ».   В 1975 году  завод вышел в рекордсмены, выпустив миллионную покрышку, стоит отметить, что на тот момент производство было нацелено только на карьерную спецтехнику.  Выпуск массовых шин был налажен уже в 1979 году, а в 1985 году впервые, БШЗ выпустили бескамерные шины.Плодотворная работа по выпуску резины продолжалась, не смотря на распад СССР. Стоит отметить, что после структурных изменений в компании и руководстве, было принято решение  о полной реконструкции и модернизации производства, которая предусматривает наращивание мощностей по выпуску с/г шин до 150 тыс. шт. в год. Такие изменения коснулись не только диагональных покрышек, легковой сегмент тоже был достаточно мощно модернизирован и как результат, в 1995 году модель Би-391 была признана лучшей на  территории СНГ.Полная структурная модернизация, как производственных мощностей, так и менеджмента позволила завоевать новые рынки сбыта не только в постсоветских странах, но и на необжитых рынках Азии.2006 год был ознаменован подписанием договора с известной компанией Caterpillar Ink на поставку крупногабаритных шин для тяжелой техники. Такое сотрудничество позволило добиться признания по всему миру, как производителя одной из самой прочной резины в мире.На данный момент Белорусский шинный завод  выпускает покрышки для любого наземного вида транспорта, более 300 размеров, среди которых есть уникальные экземпляры. Бренд  славится высоким качеством продукции, которое подтверждено международными сертификатами качества и соответствия DIN EN ISO 9001. 2000 и ISO 16949:2009.Продукция компании поставляется в более чем 70 стран ближнего и дальнего зарубежья, создана широкая дилерская сеть на территории стран СНГ.Главными составляющими формулы успеха Белшины являются грамотный подход к производству продукции и квалифицированный персонал. Также стоит отметить то, как бережно относятся в компании к традициям, но и тем самым не забывая о прогрессе и инновациях.Миссия компании проектирование, разработка, производство и продажа качественных шин во все регионы мира с целью повышения удовлетворенности потребителей и общества, сохраняя окружающую среду и здоровье людей, способствуя улучшению качества жизни.