История создания бренда Marshal

История создания бренда Marshal

19.02.2014

Южнокорейская компания с мировым именем Kumho, осуществляя торговую экспансию в Европу, создала в 1975 году бренд Marshal. Вполне понятно, что шины Marshal вобрали в себя все лучшие характеристики, которые были изначально присущи покрышкам Kumho, а также получили дополнительное развитие, благодаря современным технологиям.Многие модели Marshal предназначены только для рынков Старого света. Они проектируются в Европейском Техническом Центре, который находится в английском Бирмингеме.В модельном ряду торгового бренда Marshal представлены:высокоскоростные спортивные покрышки;шины класса «комфорт»;продукция для кроссоверов и джипов «премиум-класса».При производстве шин Marshal используются технологии, которые непосредственно влияют на безопасную и комфортную езду. Большое внимание специалисты компании уделяют дизайну продукции, как очень важному показателю внешнего вида автомобиля.Продукция Marshal с успехом расходится в более чем сто стран мира. Особенно популярна она в Австрии, Великобритании, США и многих странах Ближнего Востока, поскольку отличается высокой устойчивостью к резким перепадам температуры.На европейском рынке Marshal успешно продается много лет, не уступая по характеристикам таким известными производителями как Fulda, Pirelli, Dunlop, Gislaved, Toyo и др.Инженеры Marshal разработали и выпускают модели всесезонных шин, имеющие в своем составе силикон, с помощью которого они надежны и практичны в любое время года. При этом покрышки торговой марки всегда были и остаются скоростными моделями.Многие считают, что о честолюбивых намерениях специалистов, которые ежедневно работают над брендом Marshal, свидетельствует и новый логотип марки, выполненный в оптимистичной желто-красной цветовой гамме.