История создания бренда Westlake

История создания бренда Westlake

22.12.2014

Бренд Westlake, который входит в портфель брендов  Hangzhou Rubber Factory, получил свое названия в честь озера Сиху, которое находится на восточном побережье Китая и входит в список культурного и экологического наследия ЮНЕСКО. На сегодняшний день это ведущая торговая марка, которая получила признание, без исключения, во всем мире. Ведь шины Westlake нашли своих покупателей в более чем 35 странах мира, а сам бренд дает 2/3 от  всей выручки компании. Но вернемся в прошлое и взглянем, благодаря чему бренд Westlake получил признание во всем мире.История одного из самых прогрессирующих брендов последних лет берет свое начало в далеком 1958 году, когда в провинциальном китайском городе Ханчжоу была открыта первая крупная шинная фабрика страны. Первоначально фабрика ориентировалась на выпуск колес для велосипедов и мелкогабаритной сельхозтехники.На протяжении 34 лет завод был в государственной собственности, но в 1992 фабрика оказалась в поле интереса крупной инвестиционной компании, которая и стала новым владельцем фабрики — Hangzhou Rubber Factory. С этого момента ассортимент фабрики расширился от выпуска простых изделий из резины, до производства автомобильных, грузовых и агрошин. Было модернизировано производство, количество производственных линий увеличено до 14, а ассортимент продукции вырос до 2230 единиц!На протяжении многих лет завод поддавался модернизации и реконструкции производственных мощностей для удовлетворения внутренних потребностей Китая, увеличив годовой объем выпуска автомобильных шин до 8 млн. радиальных покрышек, 2.5 млн. цельнометаллических радиальных покрышек, а также 60 млн. шин для велосипедов.Официальным годом выхода на международный рынок считают 1995 год, когда компания получила свой первый международный сертификат качества — ISO-9002. Чуть позже компания вышла на рынок Японии, который отличается повышенными требованиями к качеству и экологичности продукции, и безоговорочно получила сертификат ISO-14001. С тех пор компания активно поддерживает сотрудничество с рядом японских производителей в сфере массового производства и разработку международной системы управления 5S. В 1996 году компания получила от Министерства Транспорта США сертификат соответствия нормам для американских дорог, и начала свою экспансию на рынке США. Через два года аналогичный сертификат компания получила и в Канаде, где и по сегодняшний день продукция пользуется повышенным спросом у покупателей. Помимо Японии, США и Канады, продукция компании реализовывается в Бразилии, Великобритании, Франции, Швеции и многих других требовательных к качеству продукции странах.