История создания бренда Kumho Tyres

История создания бренда Kumho Tyres

28.02.2014

Всемирно известный бренд Kumho обязан своим рождением предпринимателю из корейского городка Гвангью по имени Ин-Чун Парк, который после Второй мировой войны основал транспортную компанию. Следует отдать должное здоровому авантюризму корейского бизнесмена, поскольку начал он практически с нуля: в автопарке было лишь два видавших виды грузовых «форда».Однако дело пошло. Компания быстро пополнялась новыми моделями и уверенно развивалась. Но тут в бизнес Ин-Чун Парка вмешалась политика. Гражданская война в Корее не только разделила страну на два государства, но и сделала малоимущими многих предпринимателей. Тем не менее, Ин-Чун Парк не впал в отчаяние. Сразу же по окончании военных действий (1953 год) он организовал крупнейшую корейскую компанию, которая занималась междугородными автобусными перевозками, а в 1960 году создал фирму Kumho Tyres для производства шин.Всего лишь пять лет понадобилось бизнесмену, чтобы с успехом выйти на американский, а затем и мировой рынок. Летние и зимние модели Kumho получили высокую оценку у потребителей за практичность и отменное качество. В начале 70-х годов прошлого века специалисты уже нисколько не сомневались, что в группе лидеров появился новый игрок.Компания добилась успеха в производстве покрышек для всех типов автомобилей, включая высокотехнологичные, легковые, спортивные, рекреационные модели, а также легкие, тяжелые грузовики, автобусы. Кроме того, в сфере ее интересов находятся строительная, промышленная и сельскохозяйственная техника, оборудование для горнодобывающей индустрии и даже самолеты.Компания Kumho на своих основных предприятиях Кванг Чжу (запущен в 1974 году) и Коксанг (1989 год) ежегодно производит свыше 36 миллионов шин, гарантируя при этом высокое качество продукции. Есть также завод во Вьетнаме и три в Китае. Причем, одно предприятие в Поднебесной очень крупное. Сами корейцы считают, что на его территории размещены два завода (один производит грузовые шины, другой — легковые). В данный момент компания Kumho располагает семью действующими современными производствами.Полным ходом идет строительство завода а США. Его открытие запланировано на 2015 год в штате Джорджия. На новом предприятии будет высокий уровень автоматизации, как и на всех современных производствах компании Kumho. Известно, что один из ее заводов, выпускающий ежегодно около 2,5 млн. шин, обслуживают всего 140 человек.Всего же за 2012 год суммарный объем производства компании превысил 60 млн. шин.Постоянно работая на перспективу, Kumho много внимания уделяет исследовательским и научным разработкам, в которых задействовано более 600 человек. Они трудятся на трехстах испытательных полигонах в Японии, Южной Корее, многих странах Старого и Нового света.Сегодня корейская компания по праву входит в топ-десятку производителей шин по многим показателям. Об этом красноречиво говорят первые места популярности в различных авторитетных изданиях. Автомобиль с резиной Kumho вышел победителем одной из самых престижных гонок на выносливость - 24 часа Ле-Мана.Хорошо известно долгосрочное и плодотворное сотрудничество компании с организаторами «Формулы-3». Около десяти лет Kumho являлась главным спонсором этих чемпионатов в Европе. Технологии, по которым изготавливаются гоночные шины Kumho, инженеры компании успешно применяют и в производстве серийных покрышек.А еще корейские специалисты любят удивлять своих покупателей. Они первыми в мире создали ароматическую шину и выпустили в свет уникальную цветную модель Smoke Tire. Кроме приятного цветового решения, эта шина обладает способностью выпускать красный дым при резком торможении и разгоне с пробуксовкой колес ведущей оси . Особенно по душе пришелся такой вариант стритрейсерам.Штаб-квартира компании Kumho находится в Сеуле (Южная Корея).