Датчики в шинах Continental будут отслеживать давление, нагрузки и глубину протектора

Датчики в шинах Continental будут отслеживать давление, нагрузки и глубину протектора

12.05.2014

Результатом тесного сотрудничества электронщиков и разработчиков шин Continental явилось создание шинных датчиков давления, определяющих, когда необходима замена покрышек в связи с недостаточной глубиной протектора.Важность осведомленности о состоянии покрышек продиктована законодательством многих стран, где для безопасного вождения установлены минимальные требования к глубине протектора. В настоящее время шины имеют встроенный в протектор датчик износа, который требует ручного контроля. Continental продвигает новую технологию, когда встроенный в каждую автошину датчик определяет глубину протектора и выводит ее в электронном виде, сообщая водителю о необходимости замены покрышек.Разработанное программное обеспечение делает эту новую функцию возможной и планируется, что она будет доступна в новых моделях автомобилей 2017 года, оснащенных системами прямого мониторинга давления в автошинах (TPMS) с электронной шинной информационной системой (ETIS) от Continental.Для электронного обнаружения глубины протектора, инженеры Continental используют данные о постепенно меняющихся характеристиках шин при эксплуатации. Серия испытаний позволила определить основные сведения, которые будут использоваться электроникой будущих автомобилей. Система будет постоянно мониторить текущее состояние шин, и сверять их с ранее накопленными данными. Если глубина протектора становится ниже допустимого значения, ETIS просигнализирует, что шины необходимо заменить. Кроме того автомобильный модуль телематики способен передать информацию в сервисный центр водителя о необходимой замене авторезины.Еще одна особенность, которая в скором времени будет введена, это определение превышения максимально допустимой нагрузки, что достаточно полезно при перевозке больших грузов или буксировке прицепа. В случае превышения допустимой нагрузки электроника в состоянии быстро это обнаружить и проинформировать водителя. В будущем система будет использовать информацию о нагрузке для корректировки давления в шинах к соответствующей загрузке автомобиля, что позволит применять более безопасные и удобные возможности автоматического вождения.