Michelin на Mondial de l'Automobile 2014

Michelin на Mondial de l'Automobile 2014

08.10.2014

Компания  Michelin намерена адаптировать в ближайшие годы свою технологию регенерации протектора «Evergrip» для европейских условий, которую компания показала на Mondial de l'Automobile 2014.В Michelin утверждают, что представленные в январе в США шины  Premier A/S с использованием данной  технологии, обеспечивают постоянное сцепление на мокрой дороге, даже когда протектор изнашивается.По заявлению компании, автошины Premier A/S сочетают в себе резиновую смесь, предназначенную для повышения сцепления на мокрой дороге, скрытые канавки, которые возникают, когда протектор истирается и широкие дождевые канавки, расширяющиеся с течением времени.В Michelin пока не раскрывают подробностей относительно того, когда и в какой форме эта технология будет адаптирована для использования в Европе.Также Michelin использует автосалон в Париже для продвижения своих зимних моделей Alpin 5 и премиум шины для автомобилей SUV-класса Latitude Sport 3.Alpin 5 используют четвертое поколение резиновых смесей по технологии Мишлен "Helio" на основе подсолнечного масла, а также глубоко рифленый дизайн направленного протектора, коэффициент пористости которого на 17-процентов выше, чем у предыдущего поколения зимний шин.Latitude Sport 3 предлагаются для премиум внедорожников, таких как Porsche Macan или BMW X5, в настоящее время в размерной линейке представлены шины с  посадочным диаметром от 18” до 21”. Производитель заявляет, что  тормозной путь у Latitude Sport 3 на мокром асфальте значительно короче, чем у предыдущих моделей.Компания Michelin также представляет на выставке концепт высокой и узкой шины в размере 145/70R17, используемый на прототипе сверхэкономичного легкого гибридного автомобиля EOLAB Renault, который, по заявлению французского автопроизводителя, может преодолеть 100 км пути всего на 1 л топлива.