Новые уровни инноваций от Michelin

Новые уровни инноваций от Michelin

24.07.2014

Michelin запустил в продажу новые шины для прицепа 385/65R22.5 X Multi T по всей Европе, после их презентации на CV Show в апреле 2014 года.Запуск продаж в июле совпадает с выпуском данных Michelin о производительности шины,  существенно снижающей совокупную стоимость эксплуатации для владельцев грузового транспорта. По заявленным данным, используя прицепные покрышки 385/65R22.5 X Multi T можно добиться экономии 0,7 литра в топливе на 100 км, и, кроме того, новые шины обладают повышенным на 10% потенциальным пробегом по сравнению со своими предшественниками.Новая автошина также предлагает прекрасное продольное и поперечное сцепление на сухой и мокрой поверхности благодаря своему инновационному дизайну протектора, который делает возможным высокоэффективный отвод воды, а также достижение равномерного износа, что  особенно важно, учитывая то, что прицепные шины отвечают за 45 процентов эффективности торможения при  полностью загруженном автомобиле с полуприцепом.Кроме того дизайн более высоких и крупных элементов протектора также обеспечивает применимость шины в зимних условиях, соответствующая маркировка M+S (грязь + снег) нанесена на боковине.Новая 65-я серия X Multi T является эталоном для «региональных» прицепных шин, заменив в том же размере автопокрышки XTE3, которых было продано более 4 миллионов единиц в Европе с момента их запуска в 2007 году.Коммерческий директор автомобильного подразделения компании Michelin в Великобритании и Ирландии Гай Хейвуд сказал: «Мы взяли автошины, популярные среди производителей прицепной техники и владельцев грузового транспорта, и встроили новые технологии для достижения значительных улучшений в уже существующую формулу победы».Особенностью X Multi  T является введение новой резиновой смеси, созданной научно-исследовательской командой Michelin под названием «Carbion». Данное нововведение является результатом применения новых компонентов и новой рецептуры, благодаря чему удалось снизить рабочую температуру шины на 6°С, что еще больше снижает сопротивление качению, расход топлива и выбросы CO ? по сравнению с предыдущим поколением XTE3, одновременно обеспечивая повышенную износостойкость.Хейвуд отметил: «Развитие материалов, таких как Carbion, является следствием вложений более 600 млн. €, которые мы проводим каждый год на исследования и разработки. Ни один другой производитель авторезины не делает инвестиции такого уровня. Это позволяет нам быть в авангарде инноваций».Применение технологии восстановления протектора Remix, разработанной компанией Мишлен,  возможно для 88 процентов шин серии X Multi  T, что обеспечивает операторам рынка возможность извлечь дополнительную выгоду с грузовыми шинами Michelin.