ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
График работы: Пн.-Сб. с 9-00 до 20-00
Вс. с 09-00 до 18-00

Возврат товара при заказе через интернет-магазин

При покупке товара надлежащего качества клиент может провести обмен на аналогичный товар в течение 14 дней с даты оформления заказ. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продажи, то клиент может приобрести любой другой товар из соответствующим перечислением стоимости или вернуть деньги в размере стоимости товара, который был возвращен.

Условия и причины возврата товара надлежащего качества:

  • Товар не отвечает требованиям клиента – по форме, размером, цветом или другим характеристикам. В связи с этим товар не может быть использован клиентом за назначением.

  • Товар не был в эксплуатации и сохранен его товарный вид.

При приобретении товара на складе компании:

Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с дальнейшим обменом на аналогичный / другой товар или возвращением денег. Оформление документов на возврат осуществляется складе.

При приобретении товара на точке выдачи (партнерский) шиномонтаж):

Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с дальнейшим обменом на аналогичный / другой товар или возвращением денег. Возврат денег клиенту производит точка выдачи.

При получении товара в отделении Новой почты (наложен платеж):

Возврат товара осуществляется клиентом с его помощью отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет-магазин. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалиста Интернет - магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытие товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный / другой товар, компания производит повторную отправку, согласовав условия доставки и оплаты с клиентом.

При получении товара в отделении Новой почты (безналичный расчет):

Возврат товара осуществляется клиентом с его помощью отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет-магазин. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалиста Интернет - магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытие товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный / другой товар производится соответствующий перерасчет стоимости. Есть клиент доплачивает оставшуюся сумму или получает остаток суммы в зависимости от разницы в цене. После чего компания производит повторную отправку товара.

Перечень документов для возврата денег:

Клиент – физическое лицо:

  • Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты ПриватБанка для возврата денег, причина возвращение и подпись. Если возврат денег производится на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка.

  • Фото / скан-копия первой и второй страничек паспорта.

  • Фото / скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты.

  • Фото / скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличия).

Клиент – юридическое лицо:

  • Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью.

Возврат денег осуществляется в течение 7 дней после получение возвращенного товара на складе компании.

При обнаружении заводского брака в процессе установки или эксплуатации, клиент может произвести возврат товара с дальнейшим обменом на аналогичный товар надлежащего качества или возвратом денег. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продажи, то клиент может приобрести любой другой товар из соответствующим перечислением стоимости.

Рассмотрение претензий на наличие заводского брака проводит отдел рекламаций компании:

  • При удовлетворении претензии – производится обмен товара или возврат денег.

  • При отклонении претензии – товар возвращается клиенту или утилизируется (по желанию клиента).

При приобретении товара на складе компании:

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом за местом приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации осуществляется на складе.

При приобретении товара на точке выдачи (партнерский) шиномонтаж):

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом за местом приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации производится точкой выдачи.

При получении товара в отделении Новой почты:

Возврат товара осуществляется клиентом с его помощью отправки Новой почтой, информацию по отправке предоставит специалист Интернет-магазин. Перед возвратом товара ненадлежащей качества необходимо предоставить фото товара на info@prokoleso.ua. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалиста Интернет-магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает компания.

Список документов для возврата товара - рассмотрение рекламации:

  • Претензия. Бланк претензии предоставляется клиенту сотрудником компании.

Список документов для возврата денег при удовлетворении претензии:

Клиент – физическое лицо:

  • Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты ПриватБанка для возврата денег, причина возвращение и подпись. Если возврат денег производится на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка.

  • Фото или скан-копия первой и второй страниц паспорта.

  • Фото или скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты.

  • Фото или скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии).

Клиент – юридическое лицо:

  • Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью.

Возврат денег осуществляется в течение 7 дней после получение возвращенного товара на складе компании.