Куда уходят новые автомобили?

Куда уходят новые автомобили?

27.05.2014

Сотни миллионов совершенно новых автомобилей остались ржаветь на огромных парковках по всему миру, так как никто не хочет их покупать.В 2014 году мировая экономика начинает слегка возвращаться к жизни после того, как несколько лет назад ее постиг экономический кризис. В одной из наиболее важных отраслей в мире автомобилестроении, некоторые компании становятся сильнее, чем когда-либо, а другие борются за выживание, закрыв свои заводы и отправив домой тысячи людей.Это происходит, потому что предложение превышает спрос, и, как правило, цены идут вниз. Но никто не хочет понижать цены на совершенно новые автомобили, и мы все знаем, что транспортные средства, которые мы видим в автосалонах в эти дни, скорее всего, будут забыты где-нибудь на поле. Это не шутка, потому что автомобильные компании предпочитают скорее сделать это, чем продавать их по более низким ценам.Огромное количество автомобилей производятся каждый год в Европе и в Соединенных Штатах, и большинство из них не достигают клиентов, потому что нет людей, которые могут и хотят позволить себе потратиться на новое авто. Это привело к совершенно новой практике огромных автостоянок, заполненных до краев новыми автомобилями. Они занимают огромное количество гектаров в разных странах, но большинство из них можно найти в Европе и Америке.Быстрый поиск в Интернете показывает нам, что автомобильная промышленность предпочитает использовать этот трюк во время слабого спроса на новые автомобили. Оценки показывают, что более 10 млрд автомобилей в отличном рабочем состоянии используется населением в настоящее время. То есть количество автомобилей больше, чем людей, и это потому, что большинство семей уже владеют в среднем двумя или даже тремя машинами.Несмотря на это, автопроизводители сохраняют производство и запуск новых моделей, которые не имеют абсолютно никаких шансов когда-либо найти владельца, готового потратить свои деньги, чтобы их купить.Снимки, опубликованные в Google Maps, показывают десятки тысяч совершенно новых непроданных автомобилей, припаркованных в Суиндон и Сандерленд в Великобритании, в порту Чивитавеккья в Италии, в Балтиморе и Мэриленде в США, в порту Валенсии в Испании, в Санкт-Петербурге в России.Эта информация может стать шоком для большинства из вас, но все это правда. Десятки тысяч совершенно новых автомобилей производятся каждую неделю, но лишь части из них удается найти новых хозяев. Единственная причина, по которой автомобильные компании не продают машины за более дешевую цену – страх. Страх, что если это случится, то, скорее всего никто не будет когда-либо покупать новый автомобиль за полную его стоимость, и все будут ждать, когда цена опуститься.Эта ситуация для автомобильных компаний как лотерея - их дела могут пойти прахом, если они не продадут некоторые из новых моделей, но дела также могут пойти прахом, если они продадут автомобили значительно дешевле их стоимости. Пытаясь сократить издержки производства, наиболее крупные автопроизводители открыли новые объекты или в Китае или в Индии, где рабочая сила дешевле. Но что произойдет, когда заработная плата на протяжении следующего десятилетия в конечном итоге подымется? Лопнет ли пузырь снова? Будем надеяться, что нет, потому что если автомобильная промышленность пойдет вниз, это повлияет на нас больше, чем мы можем себе представить.