Возврат товара при заказе через Интернет - магазин

1.     Возврат товара надлежащего качества

При приобретении товара надлежащего качества клиент может произвести обмен на аналогичный товар в течение 14 дней от даты оформления заказа. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести какой-либо другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости либо вернуть деньги в размере стоимости товара, который был возвращен.

Условия и причины возврата товара надлежащего качества:

  • Товар не соответствует требованиям клиента - по форме, размеру, цвету либо другим характеристикам. В связи с этим товар не может быть использован клиентом по назначению.

  • Товар не эксплуатировался и был сохранен его товарный вид.

При приобретении товара на складе компании:

Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с последующим обменом на аналогичный/другой товар либо возвратом денег. Оформление документов на возврат осуществляется на складе.

При приобретении товара на точке выдаче (партнерский шиномонтаж):

Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с последующим обменом на аналогичный/другой товар либо возвратом денег. Возврат денег клиенту производит точка выдачи.

При получении товара в отделении Новой почты (наложенный платеж):

Возврат товара осуществляется клиентом посредством его отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет - магазина. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалисту Интернет – магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытия товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный/другой товар, компания производит повторную отправку, согласовав условия доставки и оплаты с клиентом.

При получении товара в отделении Новой почты (безналичный расчет):

Возврат товара осуществляется клиентом посредством его отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет - магазина. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалисту Интернет – магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытия товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный/другой товар производится соответствующий перерасчет стоимости. То есть клиент доплачивает недостающую сумму либо получает остаток суммы в зависимости от разницы в цене. После чего компания производит повторную отправку товара.

Перечень документов для возврата денег:

Клиент – физическое лицо:

  • Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты Приват Банка для возврата денег, причина возврата и подпись. Если возврат денег осуществляется на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка.

  • Фото/скан-копия первой и второй страницы паспорта.

  • Фото/скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты.

  • Фото/скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии).

Клиент – юридическое лицо:

  •  Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью.

Возврат денег производится в течение 7 дней после получения возвращенного товара на складе компании.

2.     Возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак) 

При выявлении заводского брака в процессе установки или эксплуатации, клиент может произвести возврат товара с последующим обменом на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратом денег. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, то клиент может приобрести какой-либо другой товар с соответствующим перерасчетом стоимости.

Рассмотрение претензий на наличие заводского брака производит отдел рекламаций компании:

  • При удовлетворении претензии - производится обмен товара либо возврат денег.

  • При отклонении претензии – товар возвращается клиенту либо утилизируется (по желанию клиента).

При приобретении товара на складе компании:

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом по месту приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации осуществляется на складе.

При приобретении товара на точке выдаче (партнерский шиномонтаж):

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом по месту приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации производится точкой выдачи.

При получении товара в отделении Новой почты:

Возврат товара осуществляется клиентом посредством его отправки Новой почтой, информацию по отправке предоставит специалист Интернет - магазина. Перед возвратом товара ненадлежащего качества необходимо предоставить фото товара на info@prokoleso.ua. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалисту Интернет – магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает компания.

Перечень документов для возврата товара - рассмотрение рекламации:

  • Претензия. Бланк претензии предоставляется клиенту сотрудником компании.

Перечень документов для возврата денег при удовлетворении претензии:

Клиент – физическое лицо:

  • Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты Приват Банка для возврата денег, причина возврата и подпись. Если возврат денег осуществляется на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка.

  • Фото или скан-копия первой и второй страницы паспорта.

  • Фото или скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты.

  • Фото или скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии).

Клиент – юридическое лицо:

  • Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью.

Возврат денег производится в течение 7 дней после получения возвращенного товара на складе компании.