Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
При покупке товара надлежащего качества клиент может провести обмен на аналогичный товар в течение 14 дней с даты оформления заказ. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продажи, то клиент может приобрести любой другой товар из соответствующим перечислением стоимости или вернуть деньги в размере стоимости товара, который был возвращен.
Товар не отвечает требованиям клиента – по форме, размером, цветом или другим характеристикам. В связи с этим товар не может быть использован клиентом за назначением.
Товар не был в эксплуатации и сохранен его товарный вид.
При приобретении товара на складе компании:
Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с дальнейшим обменом на аналогичный / другой товар или возвращением денег. Оформление документов на возврат осуществляется складе.
При приобретении товара на точке выдачи (партнерский) шиномонтаж):
Возврат товара осуществляется клиентом по месту приобретения с дальнейшим обменом на аналогичный / другой товар или возвращением денег. Возврат денег клиенту производит точка выдачи.
При получении товара в отделении Новой почты (наложен платеж):
Возврат товара осуществляется клиентом с его помощью отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет-магазин. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалиста Интернет - магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытие товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный / другой товар, компания производит повторную отправку, согласовав условия доставки и оплаты с клиентом.
При получении товара в отделении Новой почты (безналичный расчет):
Возврат товара осуществляется клиентом с его помощью отправки Новой почтой, данные для отправки предоставит специалист Интернет-магазин. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалиста Интернет - магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает клиент. После прибытие товара на склад компании, клиенту возвращаются деньги в полном размере. При замене товара на аналогичный / другой товар производится соответствующий перерасчет стоимости. Есть клиент доплачивает оставшуюся сумму или получает остаток суммы в зависимости от разницы в цене. После чего компания производит повторную отправку товара.
Клиент – физическое лицо:
Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты ПриватБанка для возврата денег, причина возвращение и подпись. Если возврат денег производится на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка.
Фото / скан-копия первой и второй страничек паспорта.
Фото / скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты.
Фото / скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличия).
Клиент – юридическое лицо:
Заявление на возврат денег на фирменном бланке предприятия с указанием банковских реквизитов для возврата денег, подписью и печатью.
Возврат денег осуществляется в течение 7 дней после получение возвращенного товара на складе компании.
При обнаружении заводского брака в процессе установки или эксплуатации, клиент может произвести возврат товара с дальнейшим обменом на аналогичный товар надлежащего качества или возвратом денег. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продажи, то клиент может приобрести любой другой товар из соответствующим перечислением стоимости.
Рассмотрение претензий на наличие заводского брака проводит отдел рекламаций компании:
При удовлетворении претензии – производится обмен товара или возврат денег.
При отклонении претензии – товар возвращается клиенту или утилизируется (по желанию клиента).
При приобретении товара на складе компании:
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом за местом приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации осуществляется на складе.
При приобретении товара на точке выдачи (партнерский) шиномонтаж):
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется клиентом за местом приобретения. Оформление документов на рассмотрение рекламации производится точкой выдачи.
При получении товара в отделении Новой почты:
Возврат товара осуществляется клиентом с его помощью отправки Новой почтой, информацию по отправке предоставит специалист Интернет-магазин. Перед возвратом товара ненадлежащей качества необходимо предоставить фото товара на info@prokoleso.ua. После обратной отправки товара клиент должен сообщить номер декларации специалиста Интернет-магазина. Стоимость обратной доставки товара оплачивает компания.
Клиент – физическое лицо:
Заявление на возврат денег. В заявлении обязательно должны быть указаны паспортные данные клиента, номер карты ПриватБанка для возврата денег, причина возвращение и подпись. Если возврат денег производится на карту другого банка, то клиенту необходимо дополнительно предоставить реквизиты этого банка.
Фото или скан-копия первой и второй страниц паспорта.
Фото или скан-копия лицевой стороны банковской карты для исключения ошибок в номере карты.
Фото или скан-копия документа, подтверждающего оплату (при наличии).
Клиент – юридическое лицо:
Возврат денег осуществляется в течение 7 дней после получение возвращенного товара на складе компании.