Michelin планирует расширить влияние на азиатском рынке

Michelin планирует расширить влияние на азиатском рынке

19.04.2015

Сегодня компания Michelin находится в неплохой позиции для того, чтобы расширить свое влияние в Азии. По словам гендиректора фирмы Жана-Доминика Сенара, Michelin готова потеснить производителей бюджетных шин на таком перспективном рынке, как восточный. Аналитики ожидают, что французская компания сократит прибыли и в этом году, частично это вызвано потоком дешевого китайского импорта в США и переходом Европы на более дешевые покрышки. Если же Michelin выкупит бюджетный азиатский бренд, то сможет быть конкурентоспособной и, не навредив основному бренду, увеличит общую рыночную долю. Рассматривается возможность приобретения индийской JK Tyre, а также индонезийской Gajah Tunggal (часть акций этой фирмы уже принадлежат французам).Когда в прошлом году американские дистрибьюторы купили большое количество шин в ожидании повышения цен на импорт. Это поставило Мишлен в положение, когда руководству компании пришлось выбирать - поддерживать имидж компании премиум-класса, или расширить влияние на бюджетный рынок. Дешевые шине не так рентабельны, как продукт основного бренда, поэтому такие манипуляции могут и не привести к положительному результату. Тем не менее, рост популярности бюджетных покрышек в Европе очевиден, поэтому французы действуют рационально и сообразно обстоятельствам.