Основные пробелы в знаниях о давлении в шинах

Основные пробелы в знаниях о давлении в шинах

23.05.2014

Компанией Leger от имени The Rubber Association of Canada в период с 7 апреля по 11 апреля 2014 года в интернете был проведен опрос 1002 канадских автомобилистов.Опросом были определены вопиющие пробелы в знаниях водителей о давлении в покрышках, несмотря на то, что 96 % участвовавших автомобилистов знают о важности правильной накачки.Более двух третей (69 %) канадских водителей до сих пор не измеряют давление в шинах ежемесячно.Среди них:31 % считают, что они должны проверить давление в скатах только тогда, когда низкое давление можно определить визуально. (Примечание: шина может иметь на 20 и более процентов давление воздуха ниже установленного производителем и выглядеть нормально);23 % не измеряют давление в шинах ежемесячно, потому что на их транспортное средство установлена система контроля давления в шинах (TPMS). (Примечание: системы TPMS не все одинаковые и многие не предупреждают водителя, пока давление в колесах не снизится до критической величины, выйдя из оптимального диапазона);21 % не знает, что они должны проверять давление в атошинах ежемесячно.В ходе опроса выяснилось, что многие водители (45 %) не знают, где указано правильное давление для их транспортного средства. Тем не менее, 55% знают, что рекомендованное давление в покрышках указано на табличке в автомобиле, обычно расположенной на внутренней стойке водительской двери или внутри крышки бензобака, и в руководстве по эксплуатации.Кроме того, почти две трети (65 %) не знали, что давление  следует измерять только тогда, когда скаты холодные. На самом деле, автомобиль должен стоять неподвижно в течение не менее трех часов или проехать не более двух километров до проверки давления.Разочаровал и насторожил результат опроса , что 31 % водителей накачивают в свои автопокрышки давлением воздуха, которое указанно на боковине! Они не знают, что это предупредительная информация о максимальном давлении в них, которое может быть при максимальной нагрузке, а не уровень давления, рекомендуемый изготовителем транспортного средства. Длительная езда при таком давлении может привести к неравномерному износу протектора и снижению сцепных свойств с асфальтом, особенно на мокрой дорожной поверхности.Опрос также показывает, что водители могут быть слишком зависимыми от визуальных проверок и TPMS систем. Почти три четверти (72 %) назвали аргумент: «автопокрышки кажутся спущенными» - в качестве причины для измерения уровня давления, и 32 % говорят, что «сигнальное предупреждение TPMS системы» является фактором, который заставляет их проверить давление в шинах.Было также отмечено, что измерение давления в шинах ежемесячно может привести к значительной экономии средств. Автомобилист, который следит за правильным давлением в шинах, может экономить значительную часть средств за счет меньшего расхода топлива.Экологические преимущества правильного давления огромны. Если говорить на языке глобальных цифр, то предполагается, что водители за счет неправильного давления в колесах могут потратить более 500 миллионов литров топлива в 2014 году, что достаточно для заправки 275 000 автомобилей в течение всего года. Этот ненужный расход топлива может обеспечить выпуск дополнительных 1,2 млн. тонн углекислого газа в атмосферу.«Эти результаты должны стать тревожным звонком для канадских автомобилистов», - говорит президент The Rubber Association of Canada Гленн Maidment, представляющей производителей шин. - Водители могут получить оптимальную производительность шин, снизить свои расходы на топливо и защитить окружающую среду просто следя за шинами и измеряя давление воздуха в них раз в месяц, чтобы обеспечить его в пределах уровня рекомендуемого изготовителем транспортного средства».