Влияние Китая на Североамериканский шинный рынок

Влияние Китая на Североамериканский шинный рынок

07.05.2014

По итогам 2013 года можно сказать, что примерно одна из четырех легковых шин, каждая пятая легкогрузовая, и одна из трех покрышек для грузовиков реализованных на североамериканском вторичном рынке, произведена в Китае. В целом, на вторичном рынке потребительских автошин, как ожидается, будет лишь незначительное увеличение в 2014 году. Согласно прогнозу Ассоциации производителей каучука, китайский импорт легковых покрышек, скатов для легких грузовиков и минивенов, а также грузовых в первые пару месяцев возрастет до 15, 47 и 10 процентов соответственно в своих сегментах по отношению к 2013 году.Более глубокий анализ данных по импорту показывает, что почти две трети шин 13”-15” были китайского производства, что может быть и не удивительно. Однако то, что более половины автопокрышек 18 дюйма и выше, импортируемые в США из Китая – это уже новая тенденция. Китайские производители серьезно рассматривают североамериканский шинный рынок и серьезно наступают во всех сегментах рынка. Средняя заявленная стоимость резины большего диаметра китайского производства по оценкам Министерства торговли США был всего лишь $ 58,95.В последние годы производители из Китая все больше внимания уделяют созданию собственной торговой марки, данная стратегия нашла отражение в создании китайскими компаниями подразделений в Северной Америке и дальнейшее развитие продаж и сетей обслуживания, чтобы поддержать свои бренды.Примерно половина из более чем 350 марок колес на продажу в США поставляются из Китая. В совокупности стоимость потребительских и коммерческих покрышек импорта в прошлом году достиг $ 11,7 млрд., что на 4,5 процента больше по сравнению с 2012 года. Из этой суммы $ 3 млрд составили автошины китайского производства.По оценкам аналитиков - влияние Китая на шинный североамериканский рынок огромно, а цифры показывают, что оно и дальше становится все больше.