Falken совершенствует шины Run Flat

Falken совершенствует шины Run Flat

05.08.2014

Производители шин уже давно говорят о потребительских преимуществах шин Run Flat.Повышение безопасности и возможность продолжать управление автомобилем с шиной при нулевом давлении предлагают значительные преимущества для водителя.Однако шины RFT имеют свои недостатки.Они часто жестче и тяжелее, чем традиционные автошины, и предполагают значительно более жесткую езду и более высокий уровень шума.Вопросы веса и жесткости также могут стать большой головной болью для монтажников, ведь шины Run Flat обладают значительно большим весом, чем обычные покрышки, кроме того в связи с усиленной высокопрочной и более жесткой боковиной, монтажные работы осуществляются дольше и сложнее, чем с обычными автошинами.В связи с чем довольно таки часто происходит  повреждение авторезины во время монтажных работ.Японский производитель Falken считает, что новая технология для производства автопокрышек RFTS  позволит это изменить, и увеличит привлекательность резины Run Flat для монтажников.«Наши новые Run Flat шины FK453 и ZE914 в первую очередь были получены с использованием производственного процесса  NEO Т-01, разработанного нашей материнской компанией, Sumitomo Rubber Industries. Благодаря этому мы можем снизить вес на 10% по сравнению с обычной резиной Run Flat» - сказал менеджер по планированию Андреас Гис.Процесс сборки Falken позволяет производителю использовать новую конструкцию боковины, которая по-прежнему позволит автомобилю проезжать с нулевым внутренним давлением в колесе по крайней мере 80 км при скорости в 80 км /ч, но боковина примерно на 20 процентов мягче, чем у конкурентов.«Соответственно улучшается качество езды, а кроме того процесс монтажа проходит гораздо легче, -  добавил Гизе. - Слишком долго шиномонтажникам приходилось использовать очень высокое давление, чтобы усадить борт покрышки. Мы показали, что с нашей новой технологией, которую мы предлагаем, значительно снижены силы монтажа и демонтажа,  а также, благодаря этой ультра гибкой конструкции боковины, для шины  меньше механических «стрессов». Ранее мы уже писали о технологии Run-Flat и других беспрокольных технологиях, поэтому, если вас интересует информация о беспрокольных шинах, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей «Что такое RUN-FLAT, CONTISEAL, и PAX?».