ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
График работы: Пн.-Сб. с 9-00 до 20-00
Вс. с 09-00 до 18-00

Gislaved и Matador обновили зимний ассортимент

03.06.2016

В новом зимнем сезоне 2016-2017 гг. на рынке можно будет увидеть шипованные новинки Gislaved Nord Frost 200 и Matador MP 30 Sibir Ice 2. Nord Frost 200 отличается отличной проходимостью на заснеженном дорожном покрытии, стабильным управлением на сухой и мокрой дороге. Для создания данной покрышки производителем были использованы различные усовершенствования резиновой смеси, которые придали покрышке сбалансированность между эластичностью и жесткостью, даже при изменении температуры. В свою очередь это позволило обеспечить асимметричную шину высокой производительностью на протяжении всего периода эксплуатации. Рисунок протектора во многом напоминает популярную модель из модельного ряда материнской компании Continental, а именно, ContiIceContact, которая хорошо зарекомендовала как на украинском, так и зарубежном рынке. Учитывая подобное сходство, можно заранее прогнозировать успех Nord Frost 200. Контакт с заледенелым дорожным покрытием обеспечивают режущие кромки многоугольных блоков. Повышению сцепных свойств способствуют рабочие кромки, направленные в разные стороны. Взаимодействие покрышки с заледенелой и заснеженной дорогой усиливают ламели волнистой формы.  Для очищения протектора от снега, грязи и воды разработчиком были предложены каналы, пересекающиеся под разными углами. Nord Frost 200 обеспечивает отличный комфорт, максимальное сцепление и эффективное торможение. Для требовательных водителей торговая марка Matador предлагает MP 30 Sibir Ice 2, которая сменила предыдущую модель MP 50 Sibir Ice. Усовершенствования в дизайне сделали шину более безопасной, а курсовую устойчивость более высокой. Выбирая MP 30 Sibir Ice 2, вы получите гарантию того, что шипы останутся на месте на всем протяжении срока службы шины, высокую износоустойчивость. Акустический комфорт в салоне авто повышен. Применены многофланцевые алюминиевые экологичные шипы ED (производитель Tikka, Финляндия), которые делают износ дорожного полотна меньшим по сравнению со стальными шипами. Прочны и долговечны, имеют увеличенный уровень безопасности и высокую степень взаимодействия с блоком рисунка протектора. Их расположение обеспечивает равномерный износ протектора. Оптимизированное сочетание изогнутых и прямых ламелей позволяют улучшить курсовую устойчивость при маневрировании. Тяговые свойства на льду обеспечиваются глубокими канавками, имеющими разную величину и форму. На сухом покрытии шина ведет себя более устойчиво на поворотах благодаря широким плечевым зонам. Улучшенная управляемость и ходимость обеспечена параллельными центральными ребрами и симметрично направленным рисунком.  

Возврат к списку