Kumho WinterCraft Wi51

Kumho WinterCraft Wi51

16.03.2021

Зимние шины фрикционного типа,  раскрывают весь свой эксплуатационный потенциал на заснеженной дороге и льду. Легковые шины Kumho WinterCraft Wi51 превосходны в сцеплении на заснеженной дороге и хорошо управляемы на мокрой, так-же обладают коротким тормозным путем.

Новая линейка шин Kumho WinterCraft Wi51 появилась на вторичном рынке в 2020 году. Инженеры Kumho внедрили в новинку ряд инноваций, тем самым улучшив характеристики шины для зимних условий. Была увеличена жесткость центральной области шины, та часть колеса, которая получает большую часть нагрузки при движении. Повышение жесткости способствовало улучшенной стабильности движения во время скоростной езды по автомагистрали. 

новая фрикционная шина

Такой конструктивный подход повлек за собой не только изменения в дизайне центральной части шины, обновив его, а также было увеличено пятно контакта. За счет большей площади сцепления с дорогой, инновация увеличила производительность WinterCraft Wi51 на снегу на 5%, на обледенелом дорожном полотне на 8%.

Проведение сравнительных тестов новинки продемонстрировало отличное торможение колеса на снегу, за счет расположения ламелей под углом 45° в центральных блоках.  Боковые дренажные канавки размещены под углом, чтобы быстрее и качественнее высушивать пятно контакта от мокрого снега и воды. В ходе виртуального моделирования, были оптимизированы и размещены в правильной последовательности плечевые блоки шины. Данный подход  значительно повысил маневренность WinterCraft Wi51 на снегу.

Для легкости определения износа протектора, при визуальном осмотре, индикатор выполнен в форме песочных часов. Чтобы сделать максимальным контакт шины с дорогой, разработчики взяли принцип лап ящериц, разместив микронасечки на плечевых блоках шины имитирующие узор лап пресмыкающихся.

Плечевая зона шины выполнена из блоков разной высоты. Такая индивидуальная особенность Wi51, не только отличает новинку от конкурентов,  но и направлена на снижение шумности шины.

Технологи Kumho, при изготовлении резино смеси для новой линейки шин, добавили волокна арамида (синтетический полиамид по прочности не уступает стали), такое решение должно улучшить сцепные свойства шины на заснеженном или обледенелом дорожном покрытии. Для лучшего сцепления шины с мокрым дорожным полотном и износостойкости, в состав резино смеси, добавлена высокодисперсная силика.Kumho WinterCraft Wi51 подчеркивает свою зимнюю эксплуатационную ориентированность дизайном боковины. В дизайне задействованы изображения кристаллов льда и айсберга.

уникальный дизайн боковины   дизайн с изображением льдин и айсберга

Внутренние тесты шины  продемонстрировали эксплуатационные улучшения новой модели шин. В ходе снежного теста  WinterCraft Wi51 продемонстрировал на 12% улучшенную управляемость и на 4% меньше тормозной путь. На 8% выросла управляемость в ледяных условиях и на 3% в условиях мокрой дороги. Тормозной путь на мокром дорожном покрытии остался стабильно неизменным. А вот о тормозном пути в условиях обледенелой дороги, эксперты Kumho ничего не указали.