ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
График работы: Пн.-Сб. с 9-00 до 20-00
Вс. с 09-00 до 18-00

Michelin Energy Saver+: обзор летних шин

03.05.2017

Шины для легковых автомобилей производятся под десятками брендов на всех континентах и каждому автомобилисту известно, что оные могут относиться к бюджетному сегменту, среднему или премиальному. Премиальные производители шин, пытаясь опередить время, инвестируют колоссальные средства в разработку новых производственных технологий. В числе лидеров шинной индустрии находится компания Michelin, начавшая свою деятельность более 120 лет назад и владеющая 69 заводами по всему миру. Сегодня с конвейеров сходит более чем 500 различных типов шинной продукции в ежедневном объеме, превышающем 655 тыс. шин. Кроме того шинный гигант владеет 5 испытательными полигонами на территориях Франции, США и Испании, позволяющими изо дня в день совершенствовать свой продукт. Вдобавок, к дочерним предприятиям Michelin относятся BFGoodrich, Kleber, Riken, Pneu Laurent, Stomil-Olsztyn, Taurus, Tigar, Kormoran, Wolber и Tyremaster. Но, отступая от истории развития французской шинной компании, поговорим о представительнице, несомненно, находящейся в линейке лучших элитных шин, а конкретнее о модели Michelin Energy Saver + G1, разработанной для легковых автомобилей разных классов и обязующей сформировать высочайший уровень акустического комфорта и плавности хода, без потерь в управлении.

Итак, Michelin Energy Saver + является летней шиной 5-го поколения «топливоэкономичного семейства», существующего на рынке более 20 лет. Инженеры компании уделяют особое внимание снижению сопротивления качению, так как на его преодоление приходится приблизительно 20 % затрат горючего. Модель пришла на смену популярной покрышке Energy Saver, продаваемой миллионными годовыми объемами. Energy Saver Plus имеет полностью идентичный дизайн протектора, то есть, такой же как и у предшественницы, в результате чего не так просто, на первый взгляд, отличить обновленную покрышку. Но, в одном из самых популярных типоразмеров 195/65 R15 Energy Saver + имеет абсолютно неповторимый протекторный рисунок. Несмотря на визуальное сходство, шиноделы не рекомендуют устанавливать на одну ось автомобиля эти две модели. Основные преимущества Michelin Energy Saver +:- Рабочая зона протектора имеет асимметричный тип, повышающий качество езды на мокрой дороге и дающий лучшую устойчивость на маневрах, поскольку плечевые блоки внешней и внутренней сторон имеют внушительные размеры и практически поперечное расположение относительно направления движения. - Благодаря применению усовершенствованной резиносмеси, производимой по технологии Eсo`N`Grip, удалось снизить сопротивление качению и увеличить устойчивость к износу. Особенностью используемого компаунда является измененная молекулярная структура, за счет которой ускоряется рассеивание тепла и примененные различные фиксирующие компоненты, повышающие силу молекулярных связей. Также, на экономию топлива влияет использование специального полимера в нулевом слое протектора. - Внутренняя конструкция автошины Energy Saver + была модернизирована, в результате чего, несмотря опять таки на внешнюю схожесть с предшественницей (простите за повтор), пятно контакта стало более геометрически правильным и площадь его увеличилась на 10%. Подобное изменение повлияло на повышение качества сцепления с дорогой и тягово-тормозной динамики на сухой и мокрой поверхности. - Использование компьютерного моделирования позволило максимально просчитать воздействие нагрузок на шину и расположить элементы протектора таким образом, чтобы автомобиль сохранял устойчивость даже во время совершения сложных скоростных маневров. - Развитая система дренажных канавок минимизирует вероятность аквапланирования, ускоряя отвод воды из контактной зоны, а наличие множества тонких прорезей на блоках улучшают цепкость на мокрой дороге.

Теперь же хочется обратить внимание на эксклюзив, а именно на уникальный протектор автошины Michelin Energy Saver + 195/65 R15.

Особенности Michelin Energy Saver + 195/65 R15Из рисунка видно, что в размерности 195/65R15 плечевые блоки протектора имеют иную более крупную форму и открытые поперечные канавки. Здесь разработчики поступили таким образом: увеличили блоки для повышения жесткости плеча, но разделили их открытыми сквозными канавками. Причем в канавках блоки тоже соединены специальными мостиками. Таким образом стойкость к диагональным силам и к аквапланированию находится на очень высоком уровне. Внутреннее плечо изрезано дополнительным окружным каналом для лучшей гидроэвакуации и большей теплоотдачи. На основании продольных каналов нанесены специальные тонкие ребра ускоряющие проток воды. Эластичность боковины является одним из явных отличий покрышек Michelin в сравнении с конкурентами. Не нужно прилагать значительных усилий, чтобы вывернуть наизнанку боковину. Но ведь это говорит о мягкости хода, мало кто из премиальных шинопроизводителей может похвастать столько высокими показателями комфорта. К тому же повышенная гибкость не означает большую подверженность повреждениям в виду механических деформаций. В целом же, созданная в лучших экотрадициях компании, летняя шина Michelin Energy Saver + не вызовет претензий у автовладельцев и предоставит возможность полного контроля над дорогой и непревзойденного комфорта наряду с экономией топлива. Кстати, модель неоднократно получала высшие оценки в тестах проводимых такими известными изданиями как TUV SUD и ADAC. Читайте, анализируйте, выбирайте. С уважением, Andrey_Tyres.

Возврат к списку