Обзор Bridgestone Blizzak DM-V3

Обзор Bridgestone Blizzak DM-V3

18.08.2020

Из года в год рынок автомобильных шин пополняется новыми моделями. Производители все чаше выпускают новинки с конкурентными характеристиками. Шинопроизводители нацелены максимально усовершенствовать выпускаемый продукт, который готов к разным условиям эксплуатации, новые разработки уже заходят на наш рынок. Одна, из которых, модель зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V3.
Крупнейший мирровый производитель шин Bridgestone Corporation предоставил новинку, которая относиться к семейству премиальных зимних шин, направленную на суровые климатические условия. Линейка ориентирована на внедорожники, кроссоверы и другие автомобили спортивно – утилитарного класса.

А теперь более подробно рассмотрим, что из себя представляет «скандинавская» линейка шин?

Начну с того, что Bridgestone Blizzak DM-V3 пришел на смену Blizzak DM-V2, которую Япония презентовала в 2014 году. Разрабатывая новую модель, были применены инновации, которые улучшили важные характеристики шин, особенно производительность, для эксплуатации в зимний сезон.

Свое внимание приковывает индивидуальное направление протекторов на покрышке. Уникальный только в серии Blizzak, направленный рисунок характерный для покрышек на внедорожники. Которые отличаются линиями и узорами на колесе от других моделей.

Контактная зона оснащена блоками, что отделяет друг от друга широкие дорожки, это повышает поперечную стойкость и ускорит дренаж снега и грязи, для более устойчивой и надежной проходимости. В плечевых блоках размещена волнистая канавка, она способствует лучшему сцеплению колеса с мокрой или обледеневшей дорогой.

Для улучшения зацепа колеса и дороги в снежную погоду, особенно по рыхлому снегу, предусмотрены поперечные ступенчатые грани на плечевых блоках ближе к краю.  На наружной продольной грани плеча не предусмотрены сквозные ламели, это улучшает жесткость и отличную стойкость на относительно чистой дороге, а также отлично стабилизирует сцепление при движении по извилистому пути.

Улучшение стабилизации автомобиля в слякоть, мокрый снег или небольшое обледенение дорог, стало возможным при оснащении центральной часть протектора тремя рядами окружных ребер, образованное сдвоенным треугольником. Такая конструкция увеличивает число разнонаправленных граней, что гарантирует отличную стабилизацию автомобиля на скользкой дороге, без угрозы потери контроля транспортным средством. Данное решение в конструкции узора протекторов, увеличивает площадь активных блоков в контактной зоне, это дает максимально сцепление с дорогой, также улучшает разгон и торможение, что защищает покрышку от быстрого износа.

Повышение производительности зимней шины Blizzak третьего поколения, в частности улучшения показателей эксплуатации в снег и дождь, инженерами компании Bridgestone было принято решение вдвое расширить систему гидроканалов. Данное решение было основано на показателях качества шин Blizzak второго поколения.  Построение дренажа не только оснащено дополнительными протекторными блоками, а также четырьмя новыми продольными каналами, что поглощают снег и влагу обсушивая при этом зоны сцепления колеса с поверхностью.

Когда основные ходовые характеристики раскрыты, не большая ремарка к описанию модели шин третьего поколения.

Большая часть не шипуемых шин получает качество сцепления с дорогой за счет ламелей. Ламели выступают в роли высокотехнологичных прорезей, которые заменяют шипы, не уступая им по прочности сцепления колеса с дорожным покрытием. 

В новых шинах Bridgestone Blizzak DM-V3 ламели имеют 3D форму, что в отличие от стандартных изгибов во фронтальной плоскости имеют на вертикальных стенках специальные выступы в виде полусфер. Они защищают протекторный блок от подвижности, когда допускают раскрытие ламель на определенную ширину.  Достаточное количество граней, что образовались за счет ламелей, улучшает прочность зацепа на скользкой дороге и одновременно сохраняет жесткость блоков на чистой дороге.  

Инженеры компании Bridgestone не перестают удивлять своими экспериментами, так они добились морозоустойчивости резины, с микропузырьками и микроканалами  по ее площади, при помощи добавления в резиносмесь каумпада Active Foam Rubber 2, также применяемого при изготовлении зимней марки шин для легковых автомобилей Bridgestone Blizzak Ice.  Применение данной термопластической смолы, при особой технологии производства, позволяет формировать систему микропузырьком и микроканалов, которые при движении авто, по мокрому или снежному асфальту, поглощают капли снега или дождя, тем самым обсушивая площадь контакта покрышки и дороги, увеличивая сцепление и устойчивость на достаточно опасном пути. 

Идея применения именно такой технологии, это результат испытаний и проведения множества тестов улучшения торможения на льду. Технология изготовления шин Bridgestone Blizzak DM-V3, по результатам проведенных тестов, на 9% улучшила качество и стабильность торможения на льду, износостойкость протектора выросла на 25% в сравнении с моделю 2014 года. Использование шероховатости протектора улучшило эксплуатационные характеристики с первого метра применения.

Подводя итоги

В зимний сезон 2020/21 года, владельцы полноприводных внедорожников, а также моноприводных кроссоверов, получат отличный подарок для своего автомобиля. Шикарно показали себя в современных реалиях шины второго поколения, на основе которых получились более улучшенные по всем параметрам шины Bridgestone Blizzak DM-V3, они не только закрепляют статус топовой разработки на рынке, но и претендуют на звание лучшей среди сезонных шин в премиум сегменте!

Упоминаемые модели