ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
График работы: Пн.-Сб. с 9-00 до 20-00
Вс. с 09-00 до 18-00

Обзор новинки Bridgestone Turanza 6

07.02.2023

В мире шин произошло еще одно приятное событие: компания Bridgestone обновила свою линейку летних туринговых моделей шин и выводит на рынок новинку Bridgestone Turanza 6.

Многим водителям хорошо известна ее предшественница - Turanza T005, которая была одной из самых удачных летних моделей шин компании. Turanza T005 отвечала высоким критериям безопасности, превосходное сцепление на мокрой дороге, отличная управляемость, короткий тормозной путь, хороший ресурс… куда лучше? Но для того, чтобы отвечать требованиям безопасности и эффективности в 2023 году, нужно было сделать шаг вперед, чтобы не дать конкурентам занять эту строчку. И знаете что сейчас требует от производителей шин стремительно улучшать характеристики своих пожилых моделей? Пожалуй, даже не догадываетесь… электрификация авто. Это значит, что даже какие-то небольшие электрические или гибридные авто компакт-класса для города имеют электромоторы с невероятно производительными характеристиками, которые в первую очередь определяет крутящий момент двигателя. Ну а обычные авто обычно уже давно имеют под капотом турбодвигатель, а это тоже немалый крутящий момент, который как-то нужно реализовать. В конечной точке реализация этой мощности происходит только с помощью шин. Понимаете, к чему я все это говорю? Даже на сухом асфальте, чтобы обеспечить качественное сцепление и безопасность вождения на современных авто – нужны новые высокопроизводительные шины.

Bridgestone Turanza 6 – именно та модель шин японских инженеров для водителей, которые ездят на обычных авто с ДВС, гибридах и авто с электродвигателями.

Низкий центр тяжести современных авто, большая мощность и одновременно увеличенный вес провоцируют подвешенный износ покрышек, даже если водитель управляет автомобилем относительно спокойно. Понятно, что водитель не сможет получать удовольствие от своего автомобиля, если не может раскрыть его потенциал. Многим хорошо известны ситуации, когда на мокром асфальте сложно влиться в поток, потому что антибукс дёргает. При повороте под тягой нос переднеприводного авто норовит поехать прямо, а при резком торможении начинает лупить ABS. Всё это недостаточное сцепление шин с дорогой. Вернемся к новинке Bridgestone Turanza 6, потому что именно она создана для того, чтобы подарить водителю удовольствие, комфорт и обеспечить безопасность в любой ситуации.

Что заявляет производитель:

  • лучшая маневренность в поворотах на мокрой дороге и выдающиеся характеристики на прямой на влажной дороге;
  • увеличение пробега 22% + по сравнению с предшественником;
  • повышение топливно/энергетической эффективности. Сопротивление качению снизилось -4% по сравнению с предшественником;
  • шины разработаны с учетом требований для электромобилей (именно характеристик сцепления, держание больших динамических нагрузок при маневрировании и прочее);
  • показатели топливной эффективности и эффективности сцепления на мокрой дороге на самом высоком уровне! Новые шины обещают быть тихими.


Технологии:
- обновленная кремний-полимерная смесь с инновационным полимерным наполнителем (nano-scale – нано-армирование), отвечающий за стабильность характеристик протектора под нагрузкой и гарантирующий надежное сцепление на мокрой дороге.


- 3D ламели в центральных кольцевых блоках протектора. Повышают жесткость блоков при маневрировании, улучшают стабильность поведения Turanza 6 на шоссе, уменьшая необходимость подруливания. При этом благодаря этим ламелям обеспечивается лучшая динамика разгона и торможения на влажной дороге.


- более широкий профиль протектора для более равномерного распределения давления – снижает износ. Более широкие ребра оптимизируют сдвиговое напряжение и уменьшают вероятность проскальзывания.

- блоки протектора округлой формы для оптимального распределения давления в контактном пятне. Улучшают отвод воды.

- Дополнительная блокировка блоков протектора между собой специальными выступами. Снижает уровень шума благодаря уменьшению выхода воздуха под давлением из кольцевых дренажных каналов и дополнительно положительно влияет на сокращение тормозного пути за счет повышения конструкции жесткости нескольких блоков протектора в контактном пятне под динамической нагрузкой.



- Оптимизированная конструкция каркаса для снижения сопротивления качению

Это основные технологии, которые есть смысл озвучить. Как покажет себя новинка в жизни, мы узнаем уже скоро. Понятно, что она в любом случае лучше предшественницы.

Первые тесты Bridgestone Turanza 6 были проведены TÜV SÜD известной германской независимой экспертно-технической организацией. Понятно, что сравнение проводилось с популярными моделями конкурентов, которые производились на тот момент. Результаты достаточно интересны, так как новинка уверенно получила самые лучшие оценки во многих дисциплинах.
АКВАПЛАНИРОВАНИЕ – поперечное [%]

"Чем выше, тем лучше"

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ – на прямой [%]


Боковое сцепление на мокрой дороге [%]


ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ [м] 80-20 км/час
Влажная поверхность
"Чем ниже, тем лучше"
Continental оказался несколько лучше

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ [м] 100 - 0 км/год
Сухая поверхность

Интересные результаты, но еще интереснее будет посмотреть другие тесты новинки Bridgestone Turanza 6. Я уверен, что она покажет очень хорошие и сбалансированные результаты. Turanza 6 уже сейчас можно посоветовать всем, кто ищет надежные эмоциональные шины для активного/ спокойного и комфортного передвижения в любую точку страны и за ее пределы. Модель будет поставляться на Украину с европейских заводов компании Бриджстоун.

Данная модель многими продавцами по привычке также названа, как Turanza T006, но производитель немного сменил название и правильно Turanza 6.

Возврат к списку