Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
На основе водительского опыта сформировалось устойчивое понятие, что новые шины, пусть даже и бюджетного класса, всегда лучше самых дорогих, но порядком изношенных шин. Особенно это заметно в зимнее время. Потертая премиальная покрышка с глубиной протектора менее 4х миллиметров не имеет достаточной глубины канавок, ни острых граней и, следовательно, не может отрабатывать на скользкой или снеговой дороге по максимуму. В то время как самая бюджетная резина, но новая сможет придать уверенность в преодолении зимних препятствий и обеспечит стабильную, безопасную езду преимущественно в спокойном ритме эксплуатации. Подтверждением тому являются результаты многочисленных тестов, сравнивающих различные типы дорогих и бюджетных покрышек.
Прежде чем приступить к выбору зимней резины дорогой или более дешевой, нужно разобраться, в чем отличия шин класса стандарт от премиальных аналогов. Этому есть несколько объяснений:
Применение не новейших, но проверенных технологий.
Использование альтернативных недорогих материалов и заменителей.
Размещение производств в странах с дешевой рабочей силой.
Поэтому, если ваши премиальные шины уже отработали свой ресурс, а бюджет на зиму ограничен, можно рассмотреть самые популярные модели недорогих покрышек класса стандарт, проверенные временем и отечественными дорогами:
Зимняя шина, получившая свое признание у водителей такси и рабочего транспорта. Разработанный с помощью компьютерного моделирования направленный протектор позволил спроектировать форму дренажных каналов для обеспечения эффективной работы покрышки на снежной прослойке и в условиях слякоть, а множественные трехмерные ламели усиливают эффект зацепления на скользких участках. При этом покрышка, несмотря на глубокую систему водоотведения, не теряет характеристик на чистых дорогах, часто встречающихся в условиях изменяющегося климата нашей страны.
Морозостойкий полимер в резиновой смеси гарантирует ее эластичность и термостойкость в январские морозы, таким образом, автошина Premiorri Via Maggiore не будет терять своих свойств в любых зимних условиях, но лучшие свои характеристики проявляет все же в мягкую зиму с частым мокрым снегом и оттепелью. . В составе компаунда содержится натуральный каучук и дополнительные компоненты, повышающие устойчивость к повреждениям и общий ресурс шины. Производится в легковых типоразмерах и компактных кроссоверов.
Это усовершенствованная нешипованная зимняя шина с выразительным асимметричным протектором скандинавского типа по доступной цене. Испытатели шины заявляют, что ненаправленный асимметричный протектор обеспечивает достаточную тягу при разгоне на любых типах зимних дорог, а мощные прямоугольные блоки плечевых зон уверенно удерживают автомобиль на поворотах. Внешняя и внутренняя стороны протектора имеют глубокие каналы, за счет которых Z Plus отлично противостоит аквапланированию. Поперечные канавки способствуют быстрому самоочищению контактной зоны и достижению надежного сцепления. По сравнению с направленной Premiorri Via Maggiore асимметричная модель носит более сильный нордический характер, кроме того в 2019 году была переработана резиновая смесь с учетом стабильности работы в низкотемпературных условиях.
Нешипируемая скандинавская шина от крупнейшего производителя Поднебесной выступает неплохим конкурентом отечественным покрышкам. Зубастый направленный протектор DW08 с огромным количеством пилообразных ламелей уверенно работает на нерасчищенных дорогах. Но как резина будет вести себя на снегу или на асфальте, покрытом прослойкой воды? Для этого разработчики предусмотрели специальные ламели-присоски, то есть небольшие впадины на блоках, впитывающих капли воды и осушающих поверхность. Если влаги окажется слишком много, в работу вступают дренажные каналы. Центральное монолитное ребро, изрезанное ламелями, ускорит разгон и улучшает курсовую устойчивость. Несимметричное шахматное расположение плечевых блоков снижает вибрации и способствует снижению уровня шума.
Производятся Doublestar Winterking DW08 в размерностях с шириной профиля 155-235мм и посадочных диаметрах R13-R18.
Асимметричный вариант Doublestar для холодных арктических условий. Преимуществами покрышки является высокий уровень цепкости на льду, а также долговечность и прочность на плохих разбитых дорогах.
Уменьшенные размеры блоков протектора способствуют увеличению количества сцепных граней, разнонаправленно расположенных в направлении движения. В результате достигается стабильность прямолинейного движения и маневрирования на мокрых или ледяных покрытиях.
Резиновая смесь протекторной зоны включает натуральный каучук и диоксид кремния. Соединения кремния, как известно, повышают мягкость компаунда при воздействии низких температур, а также повышают прочность на растяжение.
Купить Doublestar Winterking DW02 можно в 21 типоразмере от 185/65R14 до 255/50R19 в модификациях для легковых автомобилей и кроссоверов.
Легковая зимняя шина для сложных условий. Криоадаптивный состав резиновой смеси выдерживает низкие температуры и сохраняет рабочие параметры протектора на высоком уровне. Такой компаунд способствует снижению сопротивления качению и, как следствие, экономии топлива. Модернизированный протектор с системой глубоких ламелей позволяет покрышке уверенно разгоняться и тормозить на мерзлых дорогах. Четыре окружных гидроканала препятствуют аквапланированию и потере управления на снежной прослойке. Ассиметричное размещение блоков стабилизирует управление на асфальте и снижает вибрации на кузов и руль.
Повышенное содержание натурального каучука в резиновой смеси повышает мягкость блоков при низких температурах и снижает абразивный износ. Данная покрышка подходит водителям, желающим ощутить уверенность и стабильность на зимних дорогах города и пригорода.
Производится Hifly Win-turi 212 в популярных легковых и низкопрофильных размерах с диаметрами от R12 до R20.
Проконсультируем и поможем выбрать!