ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
График работы: Пн.-Сб. с 9-00 до 20-00
Вс. с 09-00 до 18-00

Taurus Ultra High Performance: обзор новинки лета 2017

10.03.2017

Сегодня рынок шин полон всевозможными моделями подходящими практически под любые требования автомобилистов. Благо, когда доступная стоимость, высокое качество и впечатляющие эксплуатационные показатели отображаются в одном продукте и водитель знает, за что он отдал денежные средства и доволен от того, что он получил. Но часто бывает и так, что мы можем купить «кота в мешке» особенно если это касается покрышек производимых в Поднебесной. Приятный ценник позволяет закрыть глаза на многие недостатки в виду иногда весьма существенной экономии средств, несмотря на то, что в итоге можно слишком быстро разочароваться. При этом не все так плохо как могло показаться и среди недорогих шинопроизводителей есть торговые марки, на которые уж точно стоит обратить внимание. Одной из таких и является сербский производитель шин Taurus (пер. Телец) больше известный для автомобилистов СНГ как Tigar. Итак, TM Taurus, изначально основанная в Будапеште, имеет более чем столетнюю историю, но не будем говорить о прошлом и рассмотрим те продукты, которые этот европейский «золотой телец» может предложить сейчас. Начиная с лучшей из лучших в ассортименте.

Летние шины Taurus Ultra High PerformanceОписание шины – Не много ли я на себя беру, присваивая подобный эпитет нижеописанной покрышке? - Но ведь взгляните – это же Taurus Ultra High Performance, амбициозная модель с «наивысшими характеристиками», выпущенная к летнему сезону 2017 года и явно желающая покорить пьедестал UHP-шин. Целевой аудиторией покрышки являются владельцы легковых авто от среднего до премиального классов. Разработчики заявляют, что новинка пришла на смену летней шине Taurus 401 High Performance, но ведь характеристики у обеих моделей различны да и выпускаются они пока параллельно. Кроме того, сербские шиноделы производят легковую модель летних шин Taurus 301 Touring, шоссейную покрышку для внедорожников Taurus 701 и легкогрузовую автошину Taurus 101 Light Truck.

Асимметричная дизайн протектораАсимметричный протектор с одной стороны выполнен по классической схеме: пять рядов ребер, крупные блоки внешней плечевой зоны, цельные окружные продольные ребра, четыре дренажных канала, усиленные блоки внутреннего плеча, а с другой стороны имеет множество инновационных «фишек». В шинах ультра высокой производительности сконцентрированы все лучшие достижения науки и технологий, поскольку оные должны обеспечить стабильность при высокоскоростных маневрах, устойчивость на прямом курсе в широком диапазоне скоростей и, при этом, быть малошумными. Разрабатывая летние шины Taurus UHP, конструктора учли вышеуказанные требования, применив высококачественные материалы и используя 3D моделирование произвели асимметричную летнюю покрышку впечатляющую как внешне, так и технологически.

Лепестковые блоки внешней плечевой зоныВнешние плечевые блоки Taurus Ultra High Performance увеличены в размере и сконструированы в виде языков пламени (или лепестков), что не только улучшает дизайн автошины, но и дает больший и более надежный контакт внешней плечевой зоны покрышки с дорогой и, как следствие, гарантирует повышенную стабильность на поворотах, поскольку наружная сторона первой принимает на себя воздействие диагональных сил способных нарушить устойчивость транспортного средства во время скоростного маневрирования.

Центральная зона протектораВ центральной части находится три широких продольных ребра, увеличивающих пятно контакта для повышения тягово-сцепных свойств и улучшающих курсовую устойчивость, в виду чего движение по прямой на шоссе будет проходить с минимальными подруливаниями рулевого колеса. Обратите внимание, посредине ребро имеет максимальную ширину и цельную структуру, что и дает постоянную точку контакта, непрерывно передавая крутящий момент от протектора к дороге.

Внутренняя плечевая зона покрышкиВ свою очередь внутреннее плечо состоит из прямоугольных поперечно вытянутых блоков увеличенной формы, кроме того соединенных специальными перемычками с целью снижения их подвижности во время разгона, торможения или на виражах. Такая конструкция способна повысить общую жесткость протектора в условиях динамичного вождения.

Система водоотводаПогода в летнее время года далеко не всегда может быть жаркой и солнечной и, чтобы водитель не потерял управление автомобилем в дождь, протектор шины Taurus Ultra High Performance оснастили четырьмя кольцевыми каналами и множеством поперечных канавок, отводящих влагу из пятна контакта. Косые канавки на центральных ребрах имеют переменную глубину, во-первых, подобное расположение снижает сопротивление качению, улучшая энергоэффективность покрышки, во-вторых, переменная глубина повышает жесткость протектора и, в-третьих, сохраняется эффективность и быстрота водоотвода на протяжении всего срока службы автошины.

Срезанные углы блоков протектора и специальные насечки негативного профиляТеперь же можно перейти к тонкостям: углы блоков протектора срезаны, что способно предотвратить чрезмерный зацеп, влекущий за собой быструю изнашиваемость резины и, в некотором роде, даже снизить сопротивление качению (хотя безусловно решающую роль в улучшении топливоэкономичности играют совсем другие факторы); основание негативного профиля напротив диагональных канавок имеет специальные продольные насечки, которые ускоряют водоотток.

Измерение глубины протеткораК нам на склад в одной из первых партий попали Taurus Ultra High Performance размера 235/45ZR17 97Y. Глубина протектора составила примерно 7,5-7,7 мм, весьма неплохо для низкопрофильной резины UHP-сегмента. Вдобавок данный размер имеет усиленную конструкцию, что также отражено соответствующей маркировкой «EXTRA LOAD». 2/3 боковины по длине от бортового кольца имеют специальное усиление, что позволяет покрышке жестче и быстрее реагировать на изменение положения рулевой колонки и более точно входить в повороты, а 1/3 к плечевой зоне осталась умеренно упругой гарантируя плавность хода.

Конструкция каркасаПроизводитель не спешит раскрывать секреты состава резиносмеси, но то, что в нее входят соединения кремния, которые привычно называть силикой это факт. Многим автолюбителям уже известно, что данное вещество способно повысить легкость вращения шины и улучшить показатели износостойкости. Вдобавок, силика благоприятно влияет на цепкость протектора с мокрым дорожным полотном. Подводя итоги, хочется пожелать производителю продолжать успешно двигаться в заданном направлении, позволяя экономным автомобилистам приобретать высококачественный товар и ощущать драйв от езды в полной мере, а летняя асимметричная шина Taurus Ultra High Performance, кстати с совсем свежей датой производства (2017 год) уже доступна на складах и заказ можно оформить по ссылке. Читайте, анализируйте, выбирайте. С уважением, Andrey_tyre and Team.  

Возврат к списку