Внимание! Во время военного положения магазин "Проколесо" работает в ограниченном режиме. Детали по ссылке
Календарная зима еще не окончилась, а мы уже имеем возможность ознакомиться с первыми результатами летних тестов 2020. В этом году популярное немецкое издание AutoBild решили не отступать от своей давней традиции, и презентовало испытания для 50 покрышек в типоразмере 245/45 R18.
Мы предлагаем Вашему вниманию краткий обзор Отборочного тура - первая часть большого шинного теста.
Всего две дисциплины ежегодно включают эксперты в Отборочный тур. Это торможение на влажной и сухой дороге. Такой выбор объясняется тем, что непосредственно от длины тормозной дистанции зависит безопасность водителя, пассажиров и сохранность транспортного средства. Из 50 претендентов отбираются 20 лучших, у которых суммарная тормозная дистанция (на сухой и влажной дороге) будет самой минимальной. Такие модели переходят в Основной тур и будет соревноваться далее по углубленной программе.
Торможение повторно проводиться не будет, но результаты Отборочного тура войдут в финальную таблицу соревнований.
По словам организаторов, единственным условием для отбора участников – была их доступность на рынке на момент проведения тестирования. Выбранный размер шин ориентирован на седаны класса люкс. Как оказалось, шины для таких автомобилей производятся в различных ценовых категориях. Среди участников можно увидеть много знакомых брендов, в том числе:
Bridgestone
Michelin
Goodyear
Pirelli
Continental
Hankook
Vredestein
Nokian
Yokohama
Kumho
Toyo
Firestone
Fulda
Kleber
Dunlop
Uniroyal
Apollo
Falken
Giti
Maxxis
Rotalla
Tristar
Marshal
Всего два испытания предлагалось пройти каждой шине. Торможение на мокрой дороге со скорости 80 км/ч до полной остановки и на сухой – со скорости 100 км/ч.
Не удивительно, что почти все премиальные бренды заняли первые строчки рейтинга. Bridgestone Potenza S001 с результатом 28,7 м. На сухой дороге - Michelin Pilot Sport 4 с результатом 32,1 м. Суммарный результат по итогам два дисциплины составили - 61,9 м, что на 22,3 метр меньше худший результат, продемонстрированная восстановленная автошина King Meiler Sport 3. Ее отставание от новых шин составили 6,3 метра.
Эксперты были удивлены хорошими результатами недорогих шин, таких как Laufenn (подбренд Hankook), Zeetex и Maxxis, сумевшими попасть в первую двадцатку. В то же время разочарованием для экспертов стали неутешительные результаты премиальных шин Pirelli P Zero 2007, занявшие 25 место. Огорчили результаты Debica Presto UHP 2 (24 место), Yokohama Advan Sport V105 (26 место) Sava Intensa UHP 2 (27 место) Gislaved Ultra*Speed (30 место) Viking ProTech HP (36 место) Barum Bravuris 5HM (42 место).
В финал AutoBild 2020 прошли 20 моделей
В Основном туре они будут состязаться в различных дисциплинах, среди которых безопасность аквапланирования, управляемость, сопротивление качению, уровень шума и другие.