ФК «Зенит» и Toyo Tires объявили о новом конкурсе для фанатов футбола

ФК «Зенит» и Toyo Tires объявили о новом конкурсе для фанатов футбола

09.01.2016

Легендарная российская футбольная команда «Зенит» и не менее легендарный производитель шин Toyo запустили онлайн игру в инстаграме для всех приверженцев футбола по слоганом «Попади на матч!». Суть квеста состоит в том, что его участники должны помочь ведущим игрокам данной футбольной команды помочь добраться на матч (преодолевая различные трудности на всем пути следования) за определенный промежуток времени, то есть до того момента пока не прозвучит свисток судьи. Стоит отметить, что в конце лета прошедшего года, представители руководства Toyo с «питерскими» футболистами команды «Зенит» официально заключили договор сотрудничества, в рамках которого будут проводиться различные мероприятия, повышающие интерес к спорту и улучшающие узнаваемость японского шинного бренда на российском рынке.