В Bridgestone Americas произошли структурные изменения

В Bridgestone Americas произошли структурные изменения

25.04.2016

В американском представительстве корпорации Bridgestone решили создать новое структурное подразделение Global Enablement Center Digital, в задачи которого входит глобализация маркетинговой стратегии, расширение взаимодействия со структурными подразделениями Bridgestone Americas. Возглавит подразделение Джакомо Бертайн, который назначен вице-президентом по интернет маркетингу. По словам Филиппа Доббса, операционного директора по маркетингу в Америке, его богатый опыт руководителя в сфере цифрового маркетинга позволит укрепить позиции бренда на мировом рынке. Филипп Доббс уверен, что Джакомо Бертайн станет тем человеком, который сможет разработать стратегические действия компании и найдет способы для успешной реализации торговых марок Bridgestone на интернет пространстве. Джакомо Бертайн бакалавр по экономике (Университет в Перу), магистр по деловому администрированию (бизнес-школа в Коста-Рике), магистр по цифровому маркетингу (бизнес-школа в Испании). Он является автором многих маркетинговых проектов в сети интернет для известных международных брендов.