Goodyear представил Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear представил Eagle F1 Asymmetric 3

24.03.2016

Для презентации новых шин Eagle F1 Asymmetric 3 была выбрана одна из сложных трасс – трек Нуволари. А сами тесты были поручены опытному гонщику Формулы-1 Ивану Капелли. Для испытания было отобрано несколько автомобилей в академии вождения AMG торговой марки Mercedes, а именно: Mercedes A45 AMG, CLA 45 AMG. Мощность последнего авто, равная 381 лошадиной силе, позволила в полной мере осветить достоинство новых покрышек от Goodyear. Бренд-менеджер компании Goodyear Dunlop в Италии Пиеро Дженнари перед началом испытаний заметил, что новая модель линейки Eagle на «генетическом уровне, заложенном в ДНК», стремится к инновациям и способна предложить автолюбителям продукт с прекрасными характеристиками. Для того чтобы получше ознакомиться с ними, можно было использовать тест 2015 года, который полностью отражает высокую производительность данной модели. Но в компании привыкли всегда смотреть вперед. Процесс разработок и инноваций происходит непрерывно. Поэтому Eagle F1 Asymmetric 3 способна повышать свои характеристики. В ближайшие пять лет можно прогнозировать расширение рынка высокопроизводительных шин и роста их доли среди других категорий покрышек. В период до 2020 года рынок стандартных шин может вырасти не более, чем на 1% в год. Производительные шины не больше, чем на 1,5% в год, а покрышки UHP – до 3%. Объясняется это просто. Если, к примеру, несколько десятилетий назад тот же Golf GTI комплектовался резиной с посадочным диаметром 13 дюймов, то сейчас покрышки первичной комплектации растут в диаметре и в производительности. Уменьшается вес авто, а значит, растет спрос на комфорт и безопасность транспортного средства. Таким образом, требования к покрышкам меняются. Поэтому должны происходить соответствующие изменения в эксплуатационных характеристиках. Новое поколение высокопроизводительных шин должно отличаться многообразием и способностью превосходно себя вести в различных погодных условиях. Должны сочетаться такие характеристики, как удовольствие от вождения, сопротивление качению, торможение, безопасность и многое другое. С этой точки зрения, новая модель Eagle F1 Asymmetric 3 значительно превосходит свою предшественницу. Новый рисунок протектора, технология Активного торможения (Active Braking), которая позволяет увеличить пятно контакта и, соответственно, сцепление с дорогой во время торможения. Тем самым тормозной путь сократится. Это достигается также и использованием новой резиносмеси с клеевыми смолами Grip Booster. Также в этой модели была усилена конструкция. Это обеспечило лучшую управляемость, скорость реагирования на поворотах, равномерный износ протектора и экономию топлива. По сравнению с Asymmetric 2 поведение на мокром дорожном полотне также было улучшено. Goodyear уделило внимание и сравнению своего продукта с ближайшими конкурентами, среди которых знакомые модели покрышек Bridgestone Potenza S001, Michelin Pilot Sport 3, Continental Sport Contact 5.   Для этого было проведено испытание и взят средний показатель у трех моделей. Сравнение показало, что у Asymmetric 3 тормозной путь на мокрой дороге на 2,6 метров, а на сухой – на 1,3 метра меньше среднего показателя. Сопротивление качению улучшено на 10,9%. Износостойкость выше на 31% или на 11,5 тысяч километров. Для проведения сравнительных тестов были привлечены T?V S?D и Dekra. Высокая производительность столь очевидна, что не вызывает сомнений омологация шин в течение ближайших нескольких лет. Уже на данном этапе первичная комплектация с этой резиной утверждена на Mercedes-Benz для класса Е, Alfa Romeo Giulia, Camaro от Chevrolet, Jaguar для XF.