Оливер Курт рассказал о перспективах Reifen

Оливер Курт рассказал о перспективах Reifen

28.05.2016

Внимание всех шинников приковано сейчас к одной из самых престижных выставок мира Reifen-2016, которая прошла в Эссене в последний раз. О самой выставке и о дальнейших перспективах рассказал генеральный директор Messe Essen GmbH Оливер Курт. Выставка в Эссене завершила свое существование. Однако Reifen, только в другом формате, будет проводиться в дальнейшем. Юбилейная 30-я выставка пройдет во Франкфурте с 11 по 15 сентября 2018 года, где будет проведена совместно с Automechanika. Как отметил господин Курт, сама идея совместить два таких важных мероприятия возникла давно. По своей тематике это близкие события. К тому же посетители не раз высказывали пожелания объединить их. Это связано также с тем, что в последние годы тема обслуживания автомобиля становится в шинном мире более популярной. С другой стороны, растет значимость покрышек для автомобильного сектора. Вывод напрашивается сам – объединение. Большинство производителей и ассоциаций согласны с тем, что необходимо совместить послепродажное обслуживание автомобилей с продажей резины. Преимущества видны в более широком диапазоне, новых целевых группах и дополнительном поле для продаж. Одним из конкурентов выставки в Эссене считается шоу в Кельне, которое имеет больше национальное значение, чем мировое. Те компании, которые подписали договора на участие в Кельне в августе 2018 г. , сделали это еще, не зная, что с сентября 2018 г. будет единая объединенная выставка во Франкфурте. Шинным производителям площадка Кельна в принципе мало интересна, так как во Франкфурте они получат больше. По словам Оливера Курта, все национальные и международные компании, которые хотят сделать премьеру своей продукции более значимой и масштабной, безусловно, выберут Франкфурт. Reifen и Automechanika – являются важным стимулом друг для друга, как в секторе продажи шин, так и послепродажном обслуживании автомобилей. Это не просто объединение двух шоу, двух сегментов рынка. Раньше ничего подобного не было. Относительно перспектив на будущее, самое важное, что достигнуто соглашение на 2018 год о параллельном проведении Reifen и Automechanika. Учитывая рекордное количество посетителей на Reifen-2016, можно смело делать вывод о том, что интерес и доверие к бренду Reifen растет. В то же время для многих людей становится очевидным, что изолированная выставка шинной промышленности – это уже вчерашний день. Нужно смотреть в будущее. А в долгосрочной перспективе чисто шинное шоу уже не вызывает интерес. Перенесение выставки во Франкфурт-на-Майне позволит создать захватывающее шоу. Привлекательности добавит использование цифровых технологий.